16:42 

Leona
Social llama
Пишет Kattey:
31.10.2017 в 15:12


Игрушечный гидальго, вы очень пламенно пытаетесь убедить меня и окружаюших что ситуация уже проиграна. Я не виду почему вам так важно, чтобы остальные тоже опустили руки, но какая бы на то не была причина, я не могу быть с вами согласна. Даже за жизнь раковых больных борются, хотя те умереть могут в любой момент. Месяц или год - сколько получится выиграть у смерти, всё наше.

URL комментария
1. Я не знаю, каким уебищем надо быть, чтобы вот это написать.
В принципе это на первом месте, на втором коммент про то, что все мы - 35000 пушистых котят, и нас выгоняют на мороз, хотя пара тысяч могла бы научиться охотиться.
Зачем некоторым людям показывают метафоры.

2. Я не понимаю, на что сдают люди.
Админы не говорят и не будут говорить про отчетность, про расходы, они не говорят про дальнейшие планы, а все спрашивающие - уебаны, которые заплатили пять рублей и теперь требуют пояснений.
Ну ок. Сдадим людям на пиво.

3. Дайри начали загибаться не потому, что мы асоциальная сеть, а потому что:
- у дневников нет внутреннего поиска, и вообще непонятно, что здесь делать новому человеку;
- дневники начали схлопываться, потому что российские сервера, а переезжать на забугорные мы не хотим;
- давайте будем честны, админы не хотят этим заниматься.

4. Абонентская плата отвратит новую аудиторию и отрежет часть старой. Опять же никому не понятно, что делать людям с сообществами и виртуалами на фб.

5. - А почему вы раньше молчали?
- Язык не поворачивался.
Nuff said.

URL
Комментарии
2017-10-31 в 16:43 

Arisu Aiko
Варю мет, растворяю трупы и ботаню
Leona, народ, кстати, нарыл, что сервера давно не российские :what:

2017-10-31 в 16:44 

Аккаунт удален [DELETED user]
Даже за жизнь раковых больных борются, хотя те умереть могут в любой момент. Месяц или год - сколько получится выиграть у смерти, всё наше.
Дева понимает, что если говорить метафорами, то, что сейчас происходит, это не борьба за жизнь ракового больного, а сбор на дозу для наркомана?

2017-10-31 в 16:44 

Leona
Social llama
Arisu Aiko,
ахуительно.
А где говорилось? А то без пруфов как-то не верится, но если правда, то это ебанина в квадрате выходит.

URL
2017-10-31 в 16:45 

Leona
Social llama
adianna,
дева тупа непроходимо, раз сравнивает сайт с людьми, будем честны.

URL
2017-10-31 в 16:49 

Narcissa_Malfoy
Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
Leona, Ну ок. Сдадим людям на пиво.

дневники существовали 15 лет, никто не просил ничего, хочешь оплачивай - хочешь нет. И всем было норм. Как халява закончилась, так все набросились.

окей, админы протупили/плохо разбираются в ситуации рынка /что угодно, но ни разу до этого не было ни одного случая, когда админы даири вымогали хотя бы рубль.

Я не понимаю, на что сдают люди.
Админы не говорят и не будут говорить про отчетность, про расходы, они не говорят про дальнейшие планы, а все спрашивающие - уебаны, которые заплатили пять рублей и теперь требуют пояснений.
Ну ок. Сдадим людям на пиво.


Ты шутишь?) Ты не понимаешь, на что сдаешь? На оплату платных (пардон за тавтологию) сервисов, которые были и раньше. которые многие покупали и были довольны. На оплату сервисов, которые ты сможешь использовать. Поэтому "на пиво" здесь неуместно.

Ты на полном серьезе считаешь, что 100-200 рублей в месяц - это огромная сумма, если тебе нужны даири?

2017-10-31 в 16:51 

Arisu Aiko
Варю мет, растворяю трупы и ботаню
2017-10-31 в 16:51 

Аккаунт удален [DELETED user]
Leona,
дева тупа непроходимо, раз сравнивает сайт с людьми, будем честны
Нет, ну, это-то было ясно сразу :facepalm3:

2017-10-31 в 16:57 

Narcissa_Malfoy
Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
Leona, но про сравнивание с раковыми больными - это пиздец, конечно. Мозга нет однозначно у человека. :facepalm:

2017-10-31 в 16:58 

Leona
Social llama
Narcissa_Malfoy,
ща, момент.
Я плачу за дайри с 2008 года. Без перерыва. Ладно, вру, пару месяцев скипнула, кажется. Я тоже нищебродка, жаждущая халявы? Меня тоже сжечь? Серьезно?

Ты не понимаешь, на что сдаешь?
Неа. Я понимаю, что здесь с момента создания нет даже нормальной вставки картинок, зато баннеров прибавляется.
Я понимаю, что программисты получали зарплату - сейчас не будем, что она у них типа нищебродская, этого мы тоже точно не знаем, но последняя внедренная фича какая была?
И не будем про логин из других социальных сетей, его затоптали не потому что мы асоциальная сеть, а потому что была попытка вставки сырого сервиса, и люди спокойно под админами дайри логинились, но об этом сейчас стараются не вспоминать.

И знаешь в чем фишка? Приди админы и по-человечески опиши ситуацию, с цифрами, Наташ, с цифрами. Но нос начинает выступать и рассказывать, какие мы выебистые твари.
И я не понимаю эту ситуацию, потому что с одной стороны "мы не можем принимать прямые пожертвования", с другой оказывается, ОКАЗЫВАЕТСЯ, был пункт "на развитие сайта". У меня не стыкуется.

Arisu Aiko,
интересные дела творятся, однако.
Сервису удачи. Я жду бета-версии, если будет все норм, вкину туда донат.

URL
2017-10-31 в 17:34 

Narcissa_Malfoy
Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
Leona, Я плачу за дайри с 2008 года. Без перерыва. Ладно, вру, пару месяцев скипнула, кажется. Я тоже нищебродка, жаждущая халявы? Меня тоже сжечь? Серьезно?

Нет, ну ты чего, ты тут причем?

Я бешусь с того, что некоторые (в треде в даири спирите) реально не хотят потратить даже 100 рублей на то, что им самим нужно (а не было бы нужно, то и не приходили бы туда с воплями "ой ой даири закрывают".

Я бы поняла, если бы они сказал: даири устарели, нам уже так не надо, чао. Но, нет, они хотят сохранить их, но платить не желают. Или же торгуются как на базаре (я готов платить 20 рублей, но дай мне отчет)

И не будем про логин из других социальных сетей, его затоптали не потому что мы асоциальная сеть, а потому что была попытка вставки сырого сервиса, и люди спокойно под админами дайри логинились, но об этом сейчас стараются не вспоминать.

Да, даири во многом устарели, если сравнивать их с инстой, твиттером и современными соцсетями. Лично мне норм, но я понимаю, что кому-то хочется изменений.
Но ты же прекрасно помнишь, как мы все (не знаю, как ты, но я точно была среди этих людей) возмущались гипотетическими нововведениями - всеми этими возможностями логиниться из других соцсетей, расшаривание и прочее. На тот момент (какой это был год, 2008? 2009?) казалось, что никогда даири не перестанут быть классными, пусть даже без новомодных фич, ведь на тот момент были вещи, что людям были важнее каких-то там технических приблуд - сообщества, фандомчики, друзья, атмосфера.

Да, мы были неправы, админы тоже неправы, что не попытались найти золотую середину, не попытались предложить изменения, которые бы помогли и даири развиваться, и огородить анально тех, кто хотел антисоциальности.

Но мы имеем то, что имеем. Многих даири устраивает в том виде, в котором он есть, они хотят продолжать тут сидеть, продолжать общаться с людьми, что тут есть.
И все, что надо делать - покупать на 100-200 рублей в месяц платных сервисов. Сервисов, которые, к слову, очень даже полезны - невидимка, упоминания, отключение рекламы.

Ну и давай уж честно - цены на сервисы супер божеские. Посмотри на ВК, Одноклассники - там уродливые стикеры стоят по 150 рублей и дороже, невидимка стоит не помню сколько, но В РАЗЫ дороже, чем тут.

Итого, что мы имеем: каждого, кто заинтересован в существовании даири, просят сделать небольшой вклад - оплатить 100-200 рублей в месяц за сервисы.

Я реально не понимаю, что в этом ужасного.

2017-10-31 в 17:37 

Narcissa_Malfoy
Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
Leona, знаешь в чем фишка? Приди админы и по-человечески опиши ситуацию, с цифрами, Наташ, с цифрами. Но нос начинает выступать и рассказывать, какие мы выебистые твари.
И я не понимаю эту ситуацию, потому что с одной стороны "мы не можем принимать прямые пожертвования", с другой оказывается, ОКАЗЫВАЕТСЯ, был пункт "на развитие сайта". У меня не стыкуется.


тут не поспоришь, ситуация глупая, это правда. Приди и просто скажи ртом. Тут я с тобой полностью согласна.

2017-10-31 в 17:37 

Leona
Social llama
Narcissa_Malfoy,
я подробней завтра распишу, а то мне убегать, а мы с тобой о разных вещах говорим.

URL
2017-10-31 в 17:41 

Ruata
мрак и безнадега нагнетаются спецнасосами в кустах ©
плюсую ко всем пунктам, я как увидела это "язык не поворачивался", так разохуеть до сих пор не могу. никакой конкретики, все туманные намеки, о состоянии мы должны были наванговать, наверное.
и сейчас админам все в ножки кланяются, а они то не то, то не это, то мы мухожуки, ничего внятного и по делу не ответили :emn:

2017-10-31 в 18:12 

toci-sama
Люблю вас. Просто в очень редкой форме.//виктимная пуся
Если вспомнить, все локальные пиздецы которые пррисходили на дайри, происходили с точно такой же позицией админов. Это безумно бесит, но не удивляет уже.
У меня платный дайр, сейчас оплатила развитие. Считаю, что лучше оплачу 100р и при плохом исходе потеряю их, чем ничего не сделаю.

2017-10-31 в 18:18 

Св.
пренебречь, вальсируем
Лично я не понимаю, за что люди платят сейчас. Когда о начале конца уже сказали, а о возможности его предотвращения финансовым вливанием - нет, и администрация не демонстрирует энтузиазма. Я готова дать донат, как даю Вики и Ао3, но только когда админы скажут: ребята, надо вот столько денег, и тогда мы будем работать дальше. Причем желательно - с описанием того, как именно работать (пусть даже "как сейчас").

2017-10-31 в 18:53 

Леориэль
One batch, two batch. Penny and dime.
Св., я плачу за возможность потенциально забрать свой архив дневника (очередь подозреваю огромная на обработку и раз пишут, что на сервера нет де денег, то от этой суммы я точно не обеднею и мне не будет ее жаль. чтобы платить большие хотелось бы конкретики).

Leona, знакомая работает на фикбуке.
рассказала, если вкратце, что у них тоже была похожая ситуация, когда скакнул доллар (у них сервера и начальство за бугром), но они просто адекватно сразу же пообщались с пользователями, что вот хуйня, помогите тем-то и позже придумали популярные платные опции и сейчас сотрудники не голодают, а фикбук почему-то все еще работает.

2017-10-31 в 19:14 

Chibiosya
мееееееедленный метеор
Я даже не знаю! У меня давно было ощущение, что дайри нужно прокачивать. Привлекать новых юзеров, возможно и из других стран. Жж вон же не загибается. Я не против платить денег, но не благотворительностью, а реально за что-то полезное мне. И тоже не понимаю, почему нужно было ждать до совсем писца! А не начать эту движуху раньше? А то прямо ощущение, что хотят по быстрому срубить денег, а потом закрыть ресурс.

2017-10-31 в 22:22 

Leona
Social llama
Я, ребят, с телефона, потому что охуела.

А это что, окнорм говорить "несите деньги, а мы посмотрим, хватит ли нам"?
Да нунахуй.

URL
2017-10-31 в 22:24 

Аккаунт удален [DELETED user]
Leona,
До конца срока действия домена еще 9 месяцев. Сама догадайся :lol:
Господи, какой цирк

2017-10-31 в 23:14 

Taske
NICE WORK BOYO
Фиг с носом, его можно понять только в одном - он заебался. Почему сразу не сказал что пизда рулю, это отдельный вопрос, но не будем о грустном.
Но
Эта паника белок-истеричек-на-спидах приводит еще больший ахуй. Да, жалко ресурса, особенно вспоминая сколько тут терабайта пописулек разного калибра, коих сейчас наобум уже не найдешь однострочники, драблы у отдельно взятых юзеров и др, но эти пляски, которые уже дошли до сравнивания раково-больных и истерик с валерьянкой? Ну вы блядь даете :susp:

2017-11-01 в 00:54 

Rikkardia
Фотосинтезируй! ©
Я тут охреневше посижу в уголке - только сегодня узнала про закрытие дайри, спасибо Стасе.)
Днем прочитала заметку на вилладже, что нос (видимо) выкупил долю мэйл.ру в 2016, а до этого лет восемь они совладельцами были. Вот до сих пор мучает вопрос - зачем он это сделал?)

По комменту - ноу комментс.
Аналогично по аргументации.

2017-11-01 в 03:37 

Ruata
мрак и безнадега нагнетаются спецнасосами в кустах ©
А это что, окнорм говорить "несите деньги, а мы посмотрим, хватит ли нам"?
я не хочу быть собакой-подозревакой, но выглядит со стороны это очень и очень... кхм, любопытно :nail:

2017-11-01 в 04:35 

Швеллер
"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Я уже много лет пользуюсь платными сервисами, ну там где-то по сто рублей в месяц как раз и выходит. Про отдельную опцию Пожертвовать на развитие даже не знала. Может, стоило как-то ее попиарить, на главной странице баннер сделать, чтобы люди видели, сообщения написать, что дайри нуждается в поддержке. А то оказывается, такой пиздец был, никто ничего не знал, а теперь такие новости.
А почему не хочет передать кому-то или сменить серверы, я так и не поняла. Мне кажется, что дайри глохнуть стали из-за закона о пропаганде, когда все позакрывались, поиск перестал работать, наверное, тут бы смена серверов помогла

2017-11-01 в 09:48 

акоазм [DELETED user]
Баннер или плашечку в обоих тредах просят с понедельника и ответили по нему только сегодня - пообещали. Почему нельзя было обещать в тот же момент, когда вывесили второй пост с информацией про "вклады" или когда их расшаривали до 500р - непонятно.
(не сделать плашку, а только пообещать ее)

2017-11-01 в 14:41 

Св.
пренебречь, вальсируем
Плашку сделали. На главной странице. И такую, что человек на мое "смотри, дайри сделали плашку!" искал ее на странице с минуту. И КРАЙНЕ содержательную. :laugh:
Поведение администрации - вот это жеманство, отсутствие информирования, которое им же нужно, если действительно не хватает денег, и молчание в Спирите, когда тот же кирюша, например, комментирует в других бложиках -
расстраивает.

2017-11-01 в 21:39 

Leona
Social llama
Narcissa_Malfoy,
Или же торгуются как на базаре (я готов платить 20 рублей, но дай мне отчет)
А теперь как ситуацию вижу я:
- админы после долгих уговоров сказали, сколько денег они тратят в месяц. При этом они не говорят, на что именно эти деньги уходят. Домен кстати проплачен на 10 месяцев вперед, как народ проверил.
- более того, оказалось, куча нераскрытой инфы, например то, что серваки давно не российские. А это существенно, поскольку многие схлопнули дневники после роскомнадзора.
- админы даже не пытаются отследить количество внесенных денег. В частности, самое простое: пост, где можно даже анонимно комментировать, сколько денег было внесено. Имеется позиция "вы несите, а мы 10го скажем". Мы не скажем, сколько денег надо, чтобы отложить закрытие, более того, это лишь временная мера. Нигде не говорилось, сколько денег надо, чтобы не только отложить закрытие, но и начать развитие и привлечение новой аудитории, без которой сайт рано или поздно загнется.
И кто этим будет заниматься? Нос, которому откровенно уже плевать? Как ты представляешь дальнейшую жизнь дайрей в данной ситуации, вот скажи мне?
Админы хотят этим заниматься вообще? Им сложно открыть рот и сказать?

Итого, что мы имеем: каждого, кто заинтересован в существовании даири, просят сделать небольшой вклад - оплатить 100-200 рублей в месяц за сервисы.
Я этого не увидела. Я видела неделю ломания, криков "а потом эти пидоры будут требовать отчетов", "ой, а мы не можем собирать пожертвования, ах нет, можем, и вообще у нас кнопка для этого много лет".
И я понимаю людей, которые задают вопросы. Они хотят знать - они отсрочивают смерть дайрей? Дают сайту возможность начать по-новому? Будет ли что-то сделано для избежания подобной ситуации, когда она повторится (а она повторится) в будущем? Хоть какие-то планы? Или сидеть на жопе до 10го?

Более того, ты извини, Нарцисс, но если бы кто-то с тобой в реале заговорил так, как Нос разговаривает с юзерами, ты как минимум бы его послала нахуй.))

Ну и давай уж честно - цены на сервисы супер божеские. Посмотри на ВК, Одноклассники - там уродливые стикеры стоят по 150 рублей и дороже, невидимка стоит не помню сколько, но В РАЗЫ дороже, чем тут.
Если ты обратишь внимание, я нигде не говорила, что мне в принципе жалко денег на дайри. Мне жалко денег на ебанистический подход, и я все еще хочу ответ, что админы собираются делать с сайтом.
Бля, я все еще не знаю, как можно было проебаться с сайтом, где проходит фб. Столько возможностей, глаза разбегаются. Что же сделать? ВСТРОИТЬ РЕКЛАМУ ПРИМЕРЫ, ЭТО ЖЕ ТО, ЧТО ПОБЕГУТ ПОКУПАТЬ ПОСЕТИТЕЛИ ДАЙРЕЙ.

Ruata,
мне нравятся набеги админов, которые отвечают на рандомные комменты и уходят обратно в закат. Эта ебанина начинает надоедать.

я не хочу быть собакой-подозревакой, но выглядит со стороны это очень и очень... кхм, любопытно :nail:
Я тупо не верю. В то, что денег не хватало, - верю, в то, что вытаскивать будут, - нет.

toci-sama,
моя проблема в том, что если черную дыру завалить деньгами, дыра не схлопнется. Просто деньги пропадут.

Св.,
ну вот да, я вижу админов, которым сайт уже поднадоел. Ну когда юзеры понабежали десятками с предложением денег, а админы вяло отмахивались, мол, не, не можем брать, ах уйдите.
Если бы им реально хотелось сохранить сайт, то явно было бы больше энтузиазма и меньше песен ДДТ.

Плашку сделали. На главной странице. И такую, что человек на мое "смотри, дайри сделали плашку!" искал ее на странице с минуту. И КРАЙНЕ содержательную. :laugh:
Аааааааааааааааа. Я ее еще ИСКАЛА после того, как мне сказали, что она там есть. Офигеть.

Леориэль,
лол, про архивы ни слова. Кстати, да, сделали бы скачку архивов платной услугой! Меньше нагрузок на сервера + платная услуга. А то реально - на хую я вертела полезные ссылки, когда в любом браузере уже давно есть закладки.

фикбук монетизируется на ура. Единственное, что меня в нем напрягло, что регистрация теперь через вк/фейсбук.
Дизайн все еще адок, но народ туда подтягивается, и он меня всем устраивает как архив. Тем более что если у ао3 среднее качество начало падать, то на фикбуке можно найти и вполне неплохие работы теперь.

Chibiosya,
А то прямо ощущение, что хотят по быстрому срубить денег, а потом закрыть ресурс.

Ну вот какое-то наебалово витает.

adianna,
я должна думать о людях только хорошее, это моя новогодняя резолюция. :-(

Taske,
Фиг с носом, его можно понять только в одном - он заебался.
Ну уж нет.
Если 60-летний мужик не может через рот сказать, что заебался, а вешает картинки и пиздострадает, то, наверно, руководитель из него не фонтан. Я щас тоже могу тематическую песенку повесить:


Rikkardia,
хуй знает, может, сам хотел монетизировать. Но он же даже не пытался.

Швеллер,
да я тоже не знала, я никогда не обращала внимание.
наверное, тут бы смена серверов помогла
Говорят, их сменили. На забугорные. Но всем уже тупо было влом возиться, и честно - я не ебу, за что получал зарплату программист, когда последние существенные изменения были имплентированы... 7 лет назад?

сплином,
поведение админов продолжает меня вводить немного в ступор.
Плашечка уберзаметная, что уж там.

URL
2017-11-01 в 23:56 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Днем прочитала заметку на вилладже, что нос (видимо) выкупил долю мэйл.ру в 2016, а до этого лет восемь они совладельцами были. Вот до сих пор мучает вопрос - зачем он это сделал?)
Rikkardia, затем, что Мэйл.ру объявил о том, что дневники ему не нужны, как проект неперспективны и финансироваться больше не будут. Короче, он не выкупил даже, а назад забрал по сути.

2017-11-02 в 00:12 

Leona
Social llama
Эллаирэ,
75% себе, 25% сыну, что как бы намекало, что от дела собирались получать прибыль.

URL
2017-11-02 в 00:25 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Leona, так естественно, кто ж спорит, что коммерческий проект должен прибыль приносить. Но я, собственно, исключительно о вопросе "зачем выкупил". :)

2017-11-02 в 00:34 

Leona
Social llama
Эллаирэ,
а, ну так это да.)
Но я все еще не понимаю, почему нельзя было выжать бабло из площадки, хостящей фб. :nope: Ниссаны рекламировать выгодней?

URL
2017-11-02 в 00:43 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Leona, потому что лапки!

2017-11-02 в 01:01 

Leona
Social llama
Эллаирэ,
*заиграла песня ДДТ*

URL
2017-11-02 в 12:33 

saules mednieks
я должна думать о людях только хорошее, это моя новогодняя резолюция.

Леона, не пугайте меня, скажите, что это ваша прошлогодняя новогодняя резолюция и в грядущем году вы подобной ошибки не повторите!

2017-11-02 в 14:55 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
Когда у них были деньги и трафик, они нихера не делали.
Теперь у них нет денег и трафика, и они нихера не делают.
Имхо, стюардесса скорее мертва, чем жива.

Зы. А коммент, что в падении дайри виноваты твиттер, вк и т.д. - это просто мило.

2017-11-03 в 04:24 

Leona
Social llama
Эллаирэ,
не, ну нос сейчас заливает дайри-страдания на Сейшелах, так что продолжаем скидываться на спасение проекта. :lol:

Mood Rabbit,
слушайте, еще два месяца дотерпеть! А потом у меня будет НОВАЯ РЕЗОЛЮЦИЯ.

Али ДжиДжи,
Зы. А коммент, что в падении дайри виноваты твиттер, вк и т.д. - это просто мило.
Что ты, в страданиях дайри виноваты эгоистичные пользователи. :lol:

URL
2017-11-03 в 04:53 

Ruata
мрак и безнадега нагнетаются спецнасосами в кустах ©
Leona, мне нравятся набеги админов, которые отвечают на рандомные комменты и уходят обратно в закат. Эта ебанина начинает надоедать.
о да, админы по делу набрали в рот воды, зато обхамить юзеров — дело святое :heart::facepalm: правда, я за этим всем слежу, как за детективом. немного мерзковатым, но все равно увлекательным :popcorn:
по-моему, из всей компании только квирша (или как там ник) хоть как-то переживает, нос и ко — не, пох

2017-11-06 в 03:24 

Brokkoly
Омг, в дайри-спирит такая пирдуха творилась после скриншота с днева Радионовой.
Народ с пеной у рта защищал священное право носа виртуально бить по лицу пользователей.
Чем-то напомнило вк-соо Истари-комикс, аж прослезилась:lol:

2017-11-06 в 03:35 

Leona
Social llama
Brokkoly,
я чот посмотрела, у меня глаз дергается малек. Не нравится юзер по личным причинам? БАНЬ, МЫ Ж В РОССИИ!
А что в соо? Я ж от всего отписалась, когда с ними связь порвала.)))

URL
2017-11-06 в 03:42 

Brokkoly
Leona, ну, издательство ща работает по системе предзаказов, и у них то понос, то золотуха - вечно задерживается рассылка, один раз вроде на два-три месяца задержали (в смысле народ заплатил за книжки, обещали разослать через неделю, разослали намнооого позже). Но когда в соо кто-то робко спрашивает "хули так долго", набигают верные истари-рейху юзеры и заклевывают в стиле "сука как же вы заебали требовать отчета и возмущаться тем, что забрали ваши деньги, а товара все нет, имейте терпение, да вы молиться должны, что они что-то издают вообще". Я хуела, за всем этим наблюдая, честно.

2017-11-06 в 04:55 

Leona
Social llama
Brokkoly,
я на дваче иногда читала цитаты, огонь просто. :facepalm:
Но честно, я вообще еще в ахуе от перевода САО и реально не понимаю, на какое дно покатилось качество. А еще и общение с клиентами.
Вот насчет эпопеи с сайтом был эпик, конечно.

URL
2017-11-06 в 18:25 

Brokkoly
Leona, САО - вообще отдельная тема)
Самое смешное, что потом издательство ВНЕЗАПНО осознало, что такой перевод кактониоч:lol: и четырех изданных томов не прошло.

2017-11-06 в 21:54 

Leona
Social llama
Brokkoly,
все это ни разу не лицемерно, потому что его же перевод Волчицы обсуждался за три-четыре года до САО и был признан негодным. :lol:

URL
2017-11-07 в 01:10 

Brokkoly
Leona, о!
Я даже помню этот легендарный перевод!
Он мне, кстати, сослужил хорошую службу при конечном редактировании романа: я сравнивала свой перевод с этим, и те места, где второй был лучше, переводила заново:lol:

2017-11-07 в 02:00 

Leona
Social llama
Brokkoly,
а ты дальше первого тома не пошла переводить, как я поняла?

URL
2017-11-07 в 02:04 

Brokkoly
Leona, да, у меня времени нет.
Но они на второй том уломали самого Коваленина))

2017-11-07 в 02:12 

Leona
Social llama
Brokkoly,
это так мило выглядит - с одной стороны Коваленин, с другой - Ушвуд.
И когда я говорю "мило", я имею в виду "КАКОГО БЛЯТЬ ХРЕНА ТВОРИТСЯ". :facepalm:
Но я в любом случае очень вовремя свалила, потому что открыла сообщество, посмотрела и свалила в ахуе.

URL
2017-11-07 в 02:24 

Brokkoly
Leona, не то слово!
сплетня-мод он:facepalm:
сплетня-мод офф

2017-11-07 в 02:27 

Brokkoly
Кстати, я пробовала читать последние тома Ушвуда - чувак нехило так прогрессировал, книги можно читать вполне.
Последние тома той же Волчицы по сравнению с первыми - как небо и земля.
То есть он правильно сделал, что некогда не послушал всех, кто советовал ему бросить, количество перешло в качество))

2017-11-07 в 03:56 

Leona
Social llama
Brokkoly,
сплетня-мод он
ахахаххааххааххахахахахахаххахахахахахахаххахахахахаххаххахахахаххаххахахахаххахаха.
вангую - ценой.
Честно - не читала последние, но я припадала к цитатам из САО - это просто какой-то ебаный стыд. Это, я не знаю, вообще надо никогда книги в руках не держать, чтобы напечатать вот такое.
Он кстати все еще с английского шпилит или уже с японского?

URL
2017-11-07 в 10:39 

Brokkoly
Leona, да нет, все остальное он переводит же(у него там в работе овердофига ранобе), только с Волчицей почему-то не сложилось.

Ушвуд уже с япа шпарит вроде.
Я ща вспомнила, он даже многострадальный ГП переводил! О многостаночник)

2017-11-07 в 19:21 

Мечты_о_небе
"Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы... Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума". Н.Е.Жуковский
Если бы могла тысячу раз лайкнула бы ваш пост и ваши ответы в комментариях.
Как пользователь я перестала оплачивать платные сервисы некоторое время назад, потому что они для меня абсолютно бесполезны. При этом я вполне готова платить (лол я плачу за многие другие ресурсы и пользование услугами, 100-200 рублей погоды не сделают) , если я буду знать направления развития (некий план действий), куда идут мои деньги.
Для меня тревожным звоночком является отказ от краудфандинга, который в общем обладает открытостью в отчетности, в пользу какого-то смутного вклада на развитие.

2017-11-08 в 03:24 

Leona
Social llama
Мечты_о_небе,
но не лайкнете, потому что админы в итоге решили лайки не пилить. :lol:
Я оплачивала платные сервисы, начиная с 2008 года, то есть 9 лет. Мне было не жалко, на сайте я сидела много, так что ок.
Сейчас собрали достаточно денег, чтобы продержаться до марта, но мне в этом видится банальная смерть в агонии, потому что собирали на поддержку сайта. Никто не будет что-то как-то делать, чтобы попытаться ресурс развить.
В итоге нового притока пользователей не будет, потому что сайт действительно очень устарел (И БЛЯТЬ, ТАК И НЕ СДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНУЮ ВСТАВКУ КАРТИНОК), у него нет нормальной мобильной версии, и народ просто не пойдет. А старые будут продолжать отваливаться, потому что ну. По большей части это случается со всеми.
является отказ от краудфандинга
Я не считаю, что владельцу ресурса этот ресурс хоть как-то интересен. Ничто из сказанного им меня пока не переубедило. :nope:

URL
2017-11-08 в 03:26 

Leona
Social llama
Brokkoly,
ну, удачи им с поиском переводчиков. К счастью, этим мне тоже больше не надо заниматься. :lol:
Ушвуд уже с япа шпарит вроде.
Вопрос в том, хватило ли бы его на Волчицу.
Вау, реально многостаночник. Я смотрю, он себе неплохую базу фанов собрал.

URL
2017-11-08 в 03:50 

Brokkoly
Leona, по

2017-11-08 в 11:40 

Brokkoly
Leona, по поводу продержаться до марта - я где-то видела инфу, что хостинг оплатили на 9 месяцев, так что в любом случае эти 9 месяцев дайри живет еще. Деза?

2017-11-08 в 12:40 

Rikkardia
Фотосинтезируй! ©
Эллаирэ, ну, у меня были подозрения, что мейл.ру решил забить, просто сейчас получается финт в стиле 'я тебя породил, я же тебя и убью', поэтому я никак принять не могла, что тут реально вот такая вот логика.)
Назвать это бизнесом, управлением, инвестициями - язык не поворачивается.)
Леона верно отразила степень моего офигения.)

2017-11-08 в 13:04 

Leona
Social llama
Brokkoly,
А вот это элемент пиздежа, который мне не нравится. Вроде как проплачен, но если так, то зачем поднимать панику? Причем в момент, когда ты в отпуске и ничего не сможешь с этим сделать? Еще одно подтверждение тому, что хотели просто закрыть.

Rikkardia,
Мейл.ру ж давно ни при чем. Дайри не приносили прибыли, мейл забил на финансирование. Это крупная корпорация, им не до убыточных проектов. И тогда нос выкупил их акции.

URL
2017-11-09 в 15:05 

Rikkardia
Фотосинтезируй! ©
Leona, да, это я поняла, у меня собстно вопрос был: зачем выкупать, если ты не можешь или не умеешь управлять.) так что первый твой ответ был вполне корректен.)
Сорри, я, видимо, с недосыпа невнятно мысль сформулировала.)

2017-11-09 в 15:40 

Brokkoly
Leona, я хз вообще, возможно, инфа неверная насчет проплаченного хостинга, просто видела ее несколько раз.
С другой стороны, "последняя осень" выглядит с этой точки зрения вполне логично)))
9 месяцев - это как раз по август.

2017-11-17 в 03:08 

bitari
На Зимнюю Фандомную Битву внеконкурсом идет команда Дайри. Заявки доставляют:
wtf-inside.diary.ru/p214193703.htm

2017-11-18 в 14:47 

Leona
Social llama
Эти заявки прекрасны аки сама жизнь. :lol:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Attention Span of a Fly

главная