15:47 

Leona
Social llama

В сеть выложили полный текст пьесы "Гарри Поттер и проклятое дитя", к созданию которой приложила руку Роулинг, поэтому выходные мы провели маленькой ламповой компанией на Плутоне.
Поэтому я должна излить некоторую часть боли, если вам очень нравится эта пьеса, то лучше не ходите. :-D

Собственно пролог:
Меня бомбит не от сюжета с путешествиями во времени и детьми Вольдеморта. Боже упаси, меня не бомбит от чернокожей Гермионы. Меня бомбит ровно от того, от чего бомбило в новых ЗВ. Старая история обесценена, магия ушла.
Гермиона стала министром магии, маглорожденная Гермиона, рожденная в современном мире, и она не начала модернизировать мир магов, устаревший, как долбанная Нокия. Она начала играть по его правилам.
В этом проблема. Мир не меняется. Предубеждения остаются.
Прошло двадцать лет, а быть на Слизерине – плохо. Быть на Слизерине – позор. Тебя будут травить за то, что ты даже не способен выбирать.

Мир магии – если, собственно, выкинуть сам элемент магии – беспомощен в этом веке. У магглов есть возможность мгновенной связи. У магглов есть развлечения, которые магам даже не снилось. У магглов, блять, есть шариковые ручки, а не долбанные перья и чернила для антуража.

Потом будет отдельный пост, почему мир ГП немного развалится, если туда приедет современный ребенок, но вернемся к пьесе.

В семье Поттеров прекрасные отношения по принципу «зачем воспитывать, Фреда и Джорджа тоже не воспитывали, и все ок вышло». Рон продолжает быть цирковым клоуном, и все это больно.
Насколько больно, становится ясно в Хогвартс-экспрессе:
ROSE (spotting ALBUS’s loving look at the Chocolate Frogs): Al. We need to concentrate.
ALBUS: Concentrate on what?
ROSE: On who we choose to be friends with. My mum and dad met your dad on their first Hogwarts Express, you know . . .
ALBUS: So we need to choose now who to be friends with for life? That’s quite scary.
ROSE: On the contrary, it’s exciting. I’m a Granger-Weasley, you’re a Potter — everyone will want to be friends with us, we’ve got the pick of anyone we want.
ALBUS: So how do we decide — which compartment to go in . . .
ROSE: We rate them all and then we make a decision.

Роза Уизли, господа. Я бы скорее поверила, что это замаскированный Драко Малфой из прошлого, но Малфои здесь более адекватны.
С семьей Уизли у меня вообще сложные отношения, в основном, потому что я их немного не люблю - кроме троих старших, которые успели свалить. Билл укатил в Египет, Чарли – в Румынию, а Перси в министерство, за что его успела загнобить оставшаяся часть семьи. Потому что человеку неожиданно не хотелось жить в нищете, и для меня это всегда оставалось загадкой – ровно такой же как то, чем занимается Молли Уизли весь день, хотя всех детей она отправила в Хогвартс уже на второй книге. Да, у Перси хватает недостатков, но Перси пахал как проклятый, практически переехав в Министерство.
А Розе Уизли, которая считает себя высшим обществом, которая считает, что все мечтают дружить с ней, которая собирается оценивать претендентов, все должны, потому что.
И она позорно забывает, что ее папа полгода издевался над ее мамой, пока их не загнал в один туалет тролль.

В сюжет врывается Скорпиус Малфой, и мы впервые видим, насколько магический мир не поменялся.
ROSE hits ALBUS out of sight of SCORPIUS.
SCORPIUS: Easy. I’ve always regarded the Pepper Imp as the king of the confectionery bag. They’re peppermint sweets that make you smoke at the ears.
ALBUS: Brilliant, then that’s what I’ll — (ROSE hits him again.) Rose, will you please stop hitting me?
ROSE: I’m not hitting you.
ALBUS: You are hitting me, and it hurts.
SCORPIUS’s face falls.
SCORPIUS: She’s hitting you because of me.
ALBUS: What?
SCORPIUS: Listen, I know who you are, so it’s probably only fair you know who I am.
ALBUS: What do you mean you know who I am?
SCORPIUS: You’re Albus Potter. She’s Rose Granger-Weasley. And I am Scorpius Malfoy. My parents are Astoria and Draco Malfoy. Our parents — they didn’t get on.
ROSE: That’s putting it mildly. Your mum and dad are Death Eaters!

Что интересно, Скорипуса не корежит от фамилий Поттер и Уизли. Я не знаю, чем занимался все это время Драко, но он, похоже, воспитывал ребенка. Чем занимались родители Розы?
Прошло двадцать лет, но деление на касты идет уже до Хогвартса. Его родители - пожиратели смерти, с ним не садись на Зельях.
Плюс магический мир очень маленький. До 11 лет эти дети, живущие в закрытом сообществе, в одной стране, даже не встречаются. У них нет друзей за исключением детей родственников. Они не адаптированы социально. Да любой магглорожденный с интернет-блогом посмеется им в лицо.

ALBUS: What — is the rumor?
SCORPIUS: The rumor is that my parents couldn’t have children. That my father and my grandfather were so desperate for a powerful heir, to prevent the end of the Malfoy line, that they . . . that they used a Time-Turner to send my mother back . . .
ALBUS: To send her back where?
ROSE: The rumor is that he’s Voldemort’s son, Albus.
A horrible, uncomfortable silence.
ALBUS: It’s probably rubbish. I mean . . . look, you’ve got a nose.
The tension is slightly broken. SCORPIUS laughs, pathetically grateful.
SCORPIUS: And it’s just like my father’s! I got his nose, his hair, and his name. Not that that’s a great thing either. I mean — father-son issues, I have them. But, on the whole, I’d rather be a Malfoy than, you know, the son of the Dark Lord.

Помимо того, что дети могли почерпнуть этот тупой слух только от родителей – и у меня много вопросов к родителям в этой пьесе – Скорпиус Малфой – точная копия папы. У него его волосы, они похожи внешне. Откуда вообще мог взяться этот слух настолько, что даже дети в него поверили? Это как все бы посчитали, что Гарри Поттер – не сын Джеймса, а Лили согрешила с Вольдемортом.

SCORPIUS and ALBUS look at each other and something passes between them.


Initially we’re inside Hogwarts, in the Great Hall, and everyone is dancing around ALBUS.
POLLY CHAPMAN: Albus Potter.
KARL JENKINS: A Potter. In our year.
YANN FREDERICKS: He’s got his hair. He’s got hair just like him.
ROSE: And he’s my cousin. (As they turn.) Rose Granger-Weasley. Nice to meet you.

Смотрите, у Альбуса волосы как у папы! Он точно сын Поттера. Смотрите, у Скорпиуса волосы как у папы. ОН СЫН ВОЛЬДЕМОРТА, СЖЕЧЬ ВЕДЬМУ!
…oh wait.
Смотрите, Роза Уизли. Она кузина сына Гарри Поттера, и этим она непременно должна похвастаться.
Во время Сортировки случается КАТАРСИС <-- можете представить, как это все с блестками и искрит. Альбуса Поттера отправляют в Слизерин. Все в шоке, ведь Поттеры… не могут быть в Слизерине? Они слишком хороши для Слизерина? Слизерин настолько ужасен, что туда могут попадать только будущие Пожиратели смерти, которых… нет? Ну, еще наверняка пачка с войны где-то бегает, но их нет, это поколение могло читать о них только в книжках, они родились после войны, особенно Альбус, он даже не старший ребенок. Кем продолжает воспитываться это презрение к Слизерину? Если туда сортируют только недостойных, то расформируйте факультет. Или соберите всех слизеринцев и сожгите, раз из них ничего достойного не выходит.

ALBUS looks out, unsure. SCORPIUS smiles, delighted, as he shouts across to him.


Альбус живет на Слизерине, и ему там печально.
His broom doesn’t move. Not even a millimeter. He stares at it with disbelieving desperation. There’s giggling from the rest of the class.
POLLY CHAPMAN: Oh Merlin’s beard, how humiliating! He really isn’t like his father at all, is he?
KARL JENKINS: Albus Potter, the Slytherin Squib.
MADAM HOOCH: Okay. Children. Time to fly.

Спасибо, мадам Хуч. Я начинаю понимать, почему с травлей ничего не происходит. Вы ее красиво игнорируете. Итак, весь курс только и ждет неудачи Альбуса, чтобы радостно заржать, что он недостойный Поттер. Никто из них не знает Гарри Поттера. Никто их них не знает Альбуса Поттера. Но если один был на Гриффиндоре, а другой на Слизерин, то второй явно НЕ ПОТЯНУЛ ЛЕГАСИ.

Кое-как Альбус переживает первый год. Интермиссия. Альбус собирается на второй курс.
An OVER-ATTENTIVE WIZARD begins to circle them.
ALBUS: No. It’s just — you’re you and — and I’m me and —
HARRY: It’s just people looking, okay? People look. And they’re looking at me, not you.
The OVER-ATTENTIVE WIZARD proffers something for HARRY to sign — he signs it.

Прошло двадцать лет. У Гарри Поттера все еще просят автографы. Гарри подписывает, потому что для него это норма. Он селебрити. Но он не использует свой статус на то, чтобы менять общество. Потому что это общество в свое время приняло его, и Гарри принимает общество таким, какое оно есть. Проблема? Да, как будет ясно видно парой абзацев ниже.

JAMES rushes past them, carrying his bag.
JAMES: Slythering Slytherin, stop with your dithering, time to get onto the train.
HARRY: Unnecessary, James.

Это все, что получил Джеймс, который травит брата за то, что тот в Слизерине. Не лекцию, что все факультеты равны, хотя она, конечно, явно запоздает. «Unnecessary».

Дальше мелькает фрагмент, по которому видно, что кто-то из авторов попытался, потому что он хороший:
HARRY: Look, as long as you’re happy, that’s all that matters to me.
ALBUS: You didn’t need to bring me to the station, Dad.
ALBUS picks up his case and makes hard away.
HARRY: But I wanted to be here . . .

…но робкую попытку Гарри тоже сольют.

К Гарри подходит Драко Малфой с просьбой о помощи. Потому что Драко не плевать на детей. На своего ребенка. Он видит, как что-то происходит.
DRACO: These rumors — about my son’s parentage — they don’t seem to be going away. The other Hogwarts students tease Scorpius about it relentlessly — if the Ministry could release a statement reaffirming that all Time-Turners were destroyed in the Battle of the Department of Mysteries . . .
HARRY: Draco, just let it blow over — they’ll soon move on.
DRACO: My son is suffering and — Astoria hasn’t been well recently — so he needs all the support he can get.
HARRY: If you answer the gossip, you feed the gossip.

А теперь внимание – всю школьную жизнь Гарри репортеры превращали в ад. Гарри страдал, когда «Пророк» печатал про него хуйню, и никто его не защищал. Потому что у магического мира нездоровая аддикция к печатным изданиям: что те ни напечатают, то и будет правдой. Даже однокурсники Гарри, которые жили с ним в одной комнате годами, верили всему бреду, что про него писали. Даже Молли Уизли с пренебрежением относилась к Гермионе, когда газета написала, что та разбила сердце Гарри. Хотя Гарри с Гермионой продолжали нежно дружить, да и Молли Гермиону знала несколько лет.
И если бы кто-то в тот момент попытался заступиться за Гарри, он бы не стал говорить, что, отвечая на слухи, он их только раздувает. Он не послал Луну Лавгуд, которая предложила печатать статьи в его защиту.
Гарри знает, что такое слухи, что такое травля, что такое общественное порицание.
Но теперь, когда его, героя войны, просят о помощи – которая по сути много бы не потребовала, просят о помощи ребенку, которого травят, у которого умирает мать, что случается? Ничего. Гарри утомился, раздавая автографы.


Начинает второй курс. TBC.

@темы: Гарри Поттер

URL
Комментарии
2016-08-01 в 16:08 

nuez
~Verba volant, scripta manent~
какая жесть
я никогда не была в восторге от оригинальных текстов Роулинг, но фанфикшн люблю
но тут полный шлак
она хотя бы по диагонали бы просмотрела творчество своих фанатов, чтобы понять, как видят созданный ей мир сейчас...
надеюсь, ее сожрут, заплюют и осмеют адекватные англоязычные фаны за такой выкидыш мира ГП, чтобы она прочитала и ей стало очень стыдно
низких ей продаж
добавлю - складывается ощущение, что сама Роулинг олицетворяет собой описанный ей закостенелый мир магии ГП, ибо ни хрена не учится и не развивается, а бегает по кругу, как белка в колесе, имея в своем репертуаре несколько затасканных ходов, которые мусолит от книги к книге
всегда считала ее хреновым автором, ибо она не растет и ничего нового за столько лет не создала
большая часть ее успеха - за счет хорошего маркетинга и фильмов

2016-08-01 в 16:08 

Shippo
мда. лучше бы она остановилась на 7-ой. чета тоже забомбило (

2016-08-01 в 16:18 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
какой ад

2016-08-01 в 16:28 

.сентябрь
I'm only human after all
Ну за что она так:facepalm: я ведь так любила постхог, эх:weep3:
спасибо за пересказ!

2016-08-01 в 16:29 

uvae_ursi
Дорогу осилит идущий
эх, все эти годы верила, что 19 лет спустя, магический мир изменился, общество стало более разумным, а шрам больше не болел, но тщетно :weep2:

2016-08-01 в 16:30 

[человек-буханка]
never dream'st on aught but butcheries
не знаю, у меня больше бомбит от пиздюка альбуса. фейлы гарри позднее раскрываются и объясняются - фейлами они от этого быть не перестают, но я вижу логику за ними. а вот альбус, которому мне хотелось бы сочувствовать (потому что я всегда ассоциирую себя с гг), вызывает только раздражение категорическим отсутствием self-awareness. я очень сильно надеюсь, что это выльется-таки во что-то, но пока мне даже читать тяжело, такой он бесючий.

а вот скорпи - просто сладкий коричный бубличек. :heart:

2016-08-01 в 16:35 

Iren
Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Какой кошмар. Я все

2016-08-01 в 16:39 

*Lomion*
+++Ошибка Деления На Огурец. Переустановите Вселенную И Перезагрузитесь+++
блин, ну это ж надо было ТАК... :facepalm::facepalm::facepalm:

2016-08-01 в 16:40 

Leona
Social llama
nuez,
я не хочу касаться качества книжек, все-таки там пусть холиварят без меня, но вот эта пьеса сделала мне больно. Не тем, как она написана, а именно логикой. Потому что да, логика за прошедшие годы не изменилась вообще. Потому что мир должен меняться с годами, а не с предпочтениями автора.
Отзывы на пьесу, как я поняла, преимущественно положительные.
Мне нравится мир ГП, серьезно, там очень много крутого, но он устаревает быстрее, чем я думала.

Shippo,
у меня вообще любимая четвертая, а потом не очень. :lol: Но да, закопайте уже.

~Москвичка~,
не фонтан.

.сентябрь,
ох, какой там пересказ, это я первые процентов 15% расписала. Не могу концентрироваться.

uvae_ursi,
неа, вообще нет. У ВАС МИНИСТР МАГИИ МАГГЛОРОЖДЕННАЯ ВЕДЬМА! ЗЕ ФАК!

[человек-буханка],
у меня от Гарри бомбит посредственно, больше всего у меня бомбит от Розы Уизли, которую мне реально хочется притопить. Не знаю, давно не было столько боли от выдуманного персонажа.
На самом деле я вообще никогда не видела Гермиону в роли матери, но судя по пьесе - она тоже не очень себя в этой роли видела. :facepalm:

Альбуса я охуенно могла понять в момент, когда тебе 12, твоему брату дарят плащ-невидимку, а тебе - старое одеяло. У меня это личная боль, потому что я просто до кровавых зайчиков в глазах ненавижу, когда личные сантименты переносят на детей, потому что они должны понять и оценить твои страдания. Нет, не должны, ты как родитель должен ограждать детей от этого. Мне было не очень с этого момента, если честно.
Скорпиус слишком хорош для всего этого.

URL
2016-08-01 в 16:42 

Leona
Social llama
Iren,
это прочитано 15% от первой части.
ПЯТНАДЦАТЬ, ИРЕН.

*Lomion*,
слушайте, ну, может, часть этого - мое личное восприятие... НО НЕ МОГУ, ПРИВЕТ С ПЛУТОНА.

URL
2016-08-01 в 17:02 

greenmusik
долблюсь в глаза с 1990г.
я смотрю, гермиона так и не вернула родителей из австралии...

2016-08-01 в 17:08 

[человек-буханка]
never dream'st on aught but butcheries
Leona, больше всего у меня бомбит от Розы Уизли, которую мне реально хочется притопить. Не знаю, давно не было столько боли от выдуманного персонажа.
судя по ОТ ТЕБЯ ПАХНЕТ ЦВЕТАМИ И ХЛЕБУШКОМ, к концу пьесы будет пейринг со скорпи :<

Альбуса я охуенно могла понять в момент, когда тебе 12, твоему брату дарят плащ-невидимку, а тебе - старое одеяло.
мне на самом деле очень понравился этот момент, потому что он очень хорошо показывает дисконнект гарри - и, да, я прекрасно могу понять альбуса, хоть ему на тот момент уж 14, а не 12. но бляяяяя, когда он приперся к амосу с вот этим вот "У МОЕГО БАТИ РУКИ ПО ЛОКОТЬ В КРОВИ, Я ХОЧУ ИСПРАВИТЬ ЕГО ОШИБКИ", я просто охуела. в край охуела. это настолько сияющий плащ, меня аж сквозь страницы ослепило.

2016-08-01 в 17:19 

Iren
Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Leona, просто ппц неадекват какой. Хрен с ним, с Свазилендом

2016-08-01 в 17:30 

*Lomion*
+++Ошибка Деления На Огурец. Переустановите Вселенную И Перезагрузитесь+++
ну, может, часть этого - мое личное восприятие...
Leona, да если бы... логика - вещь универсальная.

2016-08-01 в 18:05 

Куклёныш)))
кока-кола и ментос
Ох, ад-то какой!:horror2:

2016-08-01 в 18:16 

Taske
NICE WORK BOYO
Лучше бы Роулинг написала книжку про того паренька из нового фильма, которого еще Редмейер играет. Потому что это продолжение ГП какой-то ебаный стыд.

2016-08-01 в 18:31 

Anna Rashell
Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
ох, я еле осилила краткий пересказ пьесы, когда она только вышла, как вообще можно это читать? не знала, что хвалят, в тумблере все ругались же вроде
да и как можно хвалить блин:fire:

2016-08-01 в 20:58 

de_maria_na
Окукливание по любви / Плавать по морю необходимо, жить – не так уж необходимо.
Leona, слишком явное желание срубить бабла на продолжении успешной истории ещё никогда не доводило до добра. Вспоминаю Шерлока и плачу. Хорошо, что я в ГП-фандоме постольку-поскольку, только фики читаю, не углубляясь в канон.

2016-08-01 в 21:01 

Кейт
^ O ^
Я фейспалмила весь краткий пересказ вообще ото всех персонажей(( реально, разочаровывает, потому что все свои роли провалили, а было столько надежд на лучшее!
А с другой стороны правда жизни бьет копытом в лоб - Гарри сирота, и со своими детьми у него не получилось ладить, Уизли теперь богатые чистокровные - и они на месте Малфоев, и Гермиона, мечтая о правах эльфов, слишком отдалилась от мирского - даже министерство не обезопасить от своих детей...

2016-08-01 в 22:58 

чашка какао Изерли
А я лежу на дне речном и вижу из воды далекий свет, высокий дом, зеленый луч звезды.
жестьжестьжесть
зачем, боги
это не Скорпиуса сжечь надо, а книжку эту
хотя, если честно, мне кажется, что Роулинг не особо хотела писать это, поэтому все слила. Ну или ВОТ ПОСМОТРИТЕ МИР МАГИИ НИКУДА НЕ ДВИГАЕТСЯ ТАМ ВСЕ ТАК ЖЕ ОТСТАНЬТЕ УЖЕ ОТ НЕГО И МЕНЯ. Ну не может быть все так прозрачно.

2016-08-01 в 23:17 

Мисс Саммерс
gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
вспомнила прочитанные когда-то фички про Альбуса на Слизерине, всплакнула
но приятно, что фанаты не зря описывали Скорпи коричной булочкой в фичках. Почему-то никогда не сомневалась, что как раз Драко будет хорошим отцом, а Нарцисса, например, хорошей бабушкой

2016-08-02 в 09:22 

Arisu_krd
The weather is changing
велкам ту май клаб >__<
у меня бомбит с момента подробных пересказов лондонской премьеры пьесы.
ППКС, что дело именно в мире, который скорее еще сильнее закостенел. И в наших знакомых героях, которые теперь старшее поколение, они за 20 лет почему-то стали теми, кого сами сторонились и презирали в детстве. О мой бог, как меня бомбит от Гарри, ты бы знала. От вот этого *не обращай внимания на слухи, они пройдут*, от привычно подписываемых автографов, от одеяла этого Альбусу.
При всей моей нелюбви к существованию поколения Некст (не моя трава, хоть режь), то, каким стал Поттер через 20 лет, заставляет мои глаза кровоточить -___-"

2016-08-02 в 10:50 

А ссылочку не кинете, где можно убиться об этот шедевр?

2016-08-02 в 13:34 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Меня еще на кратком пересказе после выхода пьесы бомбило, теперь снова бомбит. Мне так хочется, чтобы этот кошмар посчитали фанфиком, а книгу Юдковского — каноном, потому что у него получилось найти логику в волшебном мире и все подтянуть, а Роулинг только сильнее ушла в дебри. Меня еще очень сильно убили все эти перемещения во времени и т.п. Раз это так легко и доступно, почему в прошлое не отправили спецназ из мракоборцев, чтобы прикончить Волди?

Продолжение будешь писать? Мне нравится, как ты комментируешь этот пиздец)

2016-08-02 в 15:51 

Arisu_krd
The weather is changing
Присоединюсь к предыдущему оратору! Леона, продолжай обзор!!

2016-08-02 в 18:08 

Leona
Social llama
greenmusik,
родители Гермионы были тем еще картоном, скажем честно. :nope:

[человек-буханка],
Скорпиус там так смотрит на Гермиону, что весь пейринг с Розой будет какой-то сублимацией. :facepalm:
Я пока дошла до побега из Хогвартс-Экспресса, потому что у меня случилось редкое бамболейо, поэтому пока ничего сказать не могу, но ангст Альбуса меня вроде не сквикал.
Причем бля, окей, подарил ты одному плащ, НО У ТЕБЯ ЕЩЕ КАРТА ОСТАЛАСЬ, РЕБЕНОК КАК РАЗ В ХОГВАРТС ВОЗВРАЩАЕТСЯ, ПОРАДУЙ ЖЕ, ВСЕ РАВНО НЕ ТЫ ЕЕ ДЕЛАЛ.
Пока тяжко чет.((((

Iren,
да там с сюжетом ад.

*Lomion*,
да, и ее нет, бля, ну ведь все ок было! :lol:

Куклёныш))),
не хватало магии в жизни? :-D

Taske,
не, давайте, нет. :lol: Хоть на него посмотрим в отрыве.

Anna Rashell,
ну вон тот же Гардиан расхвалил, на гудридсах рейтинг 4,2/5, это много.
На вики зашла:
Initial reviews of the original production were highly positive; for instance, the BBC's article was entitled Harry Potter and the Cursed Child gets five star reviews.[66] Publications awarding five star ratings included The Independent, The Evening Standard, The Stage and WhatsOnStage.com.[67][68][69][70] The Telegraph also gave five, although "there are some quibbles," while The Guardian's Michael Billington (with guidance from his grandson) awarded four stars.[71][72]

de_maria_na,
а что с Шерлоком?))

Кейт,
Гарри не ладит с детьми, потому что, как говорит Гермиона, они все время торчат.
А всех детей, судя по всему, воспитывала Молли Уизли.
Но даже в отрыве от детей - этот мир вымирает. Если в 90х магглорожденные еще могли упасть в мир магии, то представь себе ребенка из 2020 года в этом мире.

Безликая*,
Роулинг это писала не одна, и непонятно, какая часть ее. :nope: Но люди вообще не смогли в логику. :nope: Ну и персонажи у них вышли не шибко приятные.

Мисс Саммерс,
слушай, а порекай, если есть чего? А то я бы очень да. :lol:
Скорпиус чудесная корзиночка, воспитали же!

Arisu_krd,
ты знаешь, я не читала подробные пересказы. Я пробежалась по верхам, не прониклась и свалила)) Но вот тут полные тексты, и я не могу, я просто сижу и ору в себя, потому что НИКОГДА ЕЩЕ МАГИЯ НЕ УХОДИЛА ИЗ ОТНОШЕНИЙ ТАК БЫСТРО.
Я уже говорила где-то, что по сути Роулинг уже три поколения прописывает один и тот же сет персонажей. Гарри и ко выросли и превратились в своих родителей. Мир не поменялся. А на дворе - внимание - 2020 год по канону. А слизерин все еще позор. Да расовая сегрегация уходила блять быстрее.

elxeiny,
эт вы рисково))
vk.com/doc11029865_437725518?hash=5b0875c04b568...

Abigail,
Юдковского мы тоже уже обсуждали, но в итоге сошлись на том, что он не пишет про детей. Персонажам в его исполнении лет по 17-18, это не дети. А ГП всегда был детской историей, которая росла с читателями, в этом была немалая часть ее обаяния.
Слушай, а почему Альбус и ко пошли спасать Седрика? Не Дамблдора, не Снейпа, не Лили и Джеймса Поттера, не родителей Невилла. СЕДРИКА.

Arisu_krd, Abigail,
да, собиралась, ТОЛЬКО ПЕРЕСТАНЕТ ТАК БОМБИТЬ.

URL
2016-08-02 в 18:14 

greenmusik
долблюсь в глаза с 1990г.
Leona, они были очень качественным картоном

2016-08-02 в 18:20 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Юдковского мы тоже уже обсуждали, но в итоге сошлись на том, что он не пишет про детей. Персонажам в его исполнении лет по 17-18, это не дети.
Вот да, соглашусь. Гарри еще можно как-то за уши притянуть, но Драко и Гермиона слишком взрослы для 11-12. Но зато все логические дыры закрыты)

Слушай, а почему Альбус и ко пошли спасать Седрика? Не Дамблдора, не Снейпа, не Лили и Джеймса Поттера, не родителей Невилла. СЕДРИКА.
А вот хороший вопрос! А потому что так решила правая пятка Роулинг! Лично я бы пошла в детство Волди и прикончила его.

да, собиралась, ТОЛЬКО ПЕРЕСТАНЕТ ТАК БОМБИТЬ.
Ждем! :3

2016-08-02 в 18:38 

lemurch
live, love, laugh
Слушай, а почему Альбус и ко пошли спасать Седрика? Не Дамблдора, не Снейпа, не Лили и Джеймса Поттера, не родителей Невилла. СЕДРИКА.
а я наоборот с этим согласна. все вышеперечисленные выбрали свою сторону и знали риски, а Седрик таки погиб нелепо и случайно. Kill the spare, и т.д. Его смерть, казалось бы, самая несправедливая - но увы, необходимая.

2016-08-02 в 18:56 

Leona
Social llama
greenmusik,
но их вообще не было! :lol:

Abigail,
не, именно как околоГПшный оридж читала с удовольствием))
Лично я бы пошла в детство Волди и прикончила его.
Да даже иди расскажи про крестражи пораньше. Что угодно!

lemurch,
ненене, погоди. А кто решает о несправедливости? А погибшие в Хогвартсе дети - в школе! - потому что на нее напали - это более справедливо? Колин Криви? Берта Джоркинс или Чарити Бербидж? Или Сириус Блэк, который гнил 20 лет за решеткой, потом три года провел в бегах и умер?
все вышеперечисленные выбрали свою сторону
Но. Волдеморт убивал магглорожденных. Как можно говорить, что Лили "выбрала" сторону, если она примкнула к стороне, которая не хотела ее убить? Это не так работает.

URL
2016-08-02 в 18:58 

lemurch
live, love, laugh
А кто решает о несправедливости?
очевидно, Альбус Северус)))

2016-08-02 в 19:10 

Leona
Social llama
lemurch,
ну вот откуда и внезапный вопрос - СХУЯЛИ ОН РЕШИЛ, ЧТО СЕДРИКА! :lol:

URL
2016-08-02 в 19:10 

[человек-буханка]
never dream'st on aught but butcheries
Leona, Пока тяжко чет.((((
со вчера я продвинулась до 27%, так что понимаю как никто :weep3:

2016-08-02 в 19:12 

Leona
Social llama
[человек-буханка],
сегодня в скайпе спамили цитатами, до сих пор перевариваю Альбуса Поттера и Гермиону. :facepalm:

URL
2016-08-02 в 19:17 

[человек-буханка]
never dream'st on aught but butcheries
Leona, у меня до сих пор открыта страница с закрытой широкой грудью альбуса/рона дверью, так что :facepalm:
но как у меня бомбит от его позиции. в том числе и потому, что не могу понять, почему именно седрика ему попала вожжа под хвост спасать. да и вся эта эскапада прекрасная просто сыпется от дуновения ветра - почему этот пиздюк не подумал, то путешествия во времени могут быть опасны? парадокс прадедушки, anyone? он же вырос в мире магии, у них должна быть своя крипозная беллетристика на этот случай!

2016-08-02 в 19:23 

Leona
Social llama
[человек-буханка],
ну я вон страницей раньше как раз написала - почему Седрик! Потому что Амос ему поплакался, как все несправедливо? Так давай вообще отменяй войну, потому что все смерти там несправедливы!
он же вырос в мире магии
Ой, да там всех детей воспитывает Молли Уизли явно, как будто она ему бы рассказала. Там же дети вообще неприспособлены выживать, и я сейчас не только про детей Поттеров-Уизли-Грейнджер.

URL
2016-08-02 в 19:30 

de_maria_na
Окукливание по любви / Плавать по морю необходимо, жить – не так уж необходимо.
Leona, в Шерлоке тоже прос...ли все полимеры наплевали на логику предыдущих сезонов ради плоттвиста бабла

2016-08-02 в 19:31 

Leona
Social llama
de_maria_na,
это про ББСшный? Он так редко выходит, что какое там... :-D

URL
2016-08-02 в 19:32 

de_maria_na
Окукливание по любви / Плавать по морю необходимо, жить – не так уж необходимо.
Leona, ага, ББСишный. Редко, на фанаты очень ждали... Потом полфандома выкосило.

2016-08-02 в 19:43 

greenmusik
долблюсь в глаза с 1990г.
Leona, слу-ушай... а вот это уже интересно. о родителях гермионы мы знаем только то, что они пару раз встречали её с поезда и с её слов. они могут быть какими угодно или даже их может ВООБЩЕ НЕ БЫТЬ

2016-08-03 в 23:38 

БезМедведя
*Каждая мечта имеет свою неповторимую историю*
Ну наконец-то про Драко пишут хорошо!!!

2016-08-04 в 16:28 

БезМедведя
*Каждая мечта имеет свою неповторимую историю*
Прочтение пьесы начало вгонять меня в депрессию. Это нормально?

2016-08-06 в 22:06 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Юдковского мы тоже уже обсуждали, но в итоге сошлись на том, что он не пишет про детей. Персонажам в его исполнении лет по 17-18, это не дети.
Вот да, соглашусь. Гарри еще можно как-то за уши притянуть, но Драко и Гермиона слишком взрослы для 11-12.

если бы им было по 17-18 психологически, сцена знакомства гарри и гермионы в поезде закончилась бы энцей:lol:

2016-08-06 в 23:44 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
если бы им было по 17-18 психологически, сцена знакомства гарри и гермионы в поезде закончилась бы энцей:lol:
Боюсь, Гарри у Юдковского слишком крут для всех этих энцешных штук)

2016-08-07 в 10:47 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Abigail, ну, его крутость не мешает ему пытаться защищать и опекать девочек прежде мальчиков, лол.
Но вообще продолжая тему, вот диалог из книжки:
спойлерно


Это - 17-18 лет? Самые что ни на есть 11, имхо)

2016-08-07 в 10:50 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
SCORPIUS and ALBUS look at each other and something passes between them.
И да, я думала, что народ видит то, что хочет видеть, когда в спойлерах к пьесе читала про пейринг Альбуса со Скорпиусом, но кто ж знал, ЧТО У НИХ ВСЁ ТАК СЕРЬЁЗНО!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Attention Span of a Fly

главная