Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:47 

Leona
Social llama

В сеть выложили полный текст пьесы "Гарри Поттер и проклятое дитя", к созданию которой приложила руку Роулинг, поэтому выходные мы провели маленькой ламповой компанией на Плутоне.
Поэтому я должна излить некоторую часть боли, если вам очень нравится эта пьеса, то лучше не ходите. :-D

Собственно пролог:
Меня бомбит не от сюжета с путешествиями во времени и детьми Вольдеморта. Боже упаси, меня не бомбит от чернокожей Гермионы. Меня бомбит ровно от того, от чего бомбило в новых ЗВ. Старая история обесценена, магия ушла.
Гермиона стала министром магии, маглорожденная Гермиона, рожденная в современном мире, и она не начала модернизировать мир магов, устаревший, как долбанная Нокия. Она начала играть по его правилам.
В этом проблема. Мир не меняется. Предубеждения остаются.
Прошло двадцать лет, а быть на Слизерине – плохо. Быть на Слизерине – позор. Тебя будут травить за то, что ты даже не способен выбирать.

Мир магии – если, собственно, выкинуть сам элемент магии – беспомощен в этом веке. У магглов есть возможность мгновенной связи. У магглов есть развлечения, которые магам даже не снилось. У магглов, блять, есть шариковые ручки, а не долбанные перья и чернила для антуража.

Потом будет отдельный пост, почему мир ГП немного развалится, если туда приедет современный ребенок, но вернемся к пьесе.

читать дальше

@темы: Гарри Поттер

URL
Комментарии
2016-08-01 в 16:08 

nuez
~Verba volant, scripta manent~
какая жесть
я никогда не была в восторге от оригинальных текстов Роулинг, но фанфикшн люблю
но тут полный шлак
она хотя бы по диагонали бы просмотрела творчество своих фанатов, чтобы понять, как видят созданный ей мир сейчас...
надеюсь, ее сожрут, заплюют и осмеют адекватные англоязычные фаны за такой выкидыш мира ГП, чтобы она прочитала и ей стало очень стыдно
низких ей продаж
добавлю - складывается ощущение, что сама Роулинг олицетворяет собой описанный ей закостенелый мир магии ГП, ибо ни хрена не учится и не развивается, а бегает по кругу, как белка в колесе, имея в своем репертуаре несколько затасканных ходов, которые мусолит от книги к книге
всегда считала ее хреновым автором, ибо она не растет и ничего нового за столько лет не создала
большая часть ее успеха - за счет хорошего маркетинга и фильмов

2016-08-01 в 16:08 

Shippo
мда. лучше бы она остановилась на 7-ой. чета тоже забомбило (

2016-08-01 в 16:18 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
какой ад

2016-08-01 в 16:28 

My_september
I'm only human after all
Ну за что она так:facepalm: я ведь так любила постхог, эх:weep3:
спасибо за пересказ!

2016-08-01 в 16:29 

uvae_ursi
Дорогу осилит идущий
эх, все эти годы верила, что 19 лет спустя, магический мир изменился, общество стало более разумным, а шрам больше не болел, но тщетно :weep2:

2016-08-01 в 16:30 

[человек-буханка]
never dream'st on aught but butcheries
не знаю, у меня больше бомбит от пиздюка альбуса. фейлы гарри позднее раскрываются и объясняются - фейлами они от этого быть не перестают, но я вижу логику за ними. а вот альбус, которому мне хотелось бы сочувствовать (потому что я всегда ассоциирую себя с гг), вызывает только раздражение категорическим отсутствием self-awareness. я очень сильно надеюсь, что это выльется-таки во что-то, но пока мне даже читать тяжело, такой он бесючий.

а вот скорпи - просто сладкий коричный бубличек. :heart:

2016-08-01 в 16:35 

Iren
Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Какой кошмар. Я все

2016-08-01 в 16:39 

*Lomion*
+++Ошибка Деления На Огурец. Переустановите Вселенную И Перезагрузитесь+++
блин, ну это ж надо было ТАК... :facepalm::facepalm::facepalm:

2016-08-01 в 16:40 

Leona
Social llama
nuez,
я не хочу касаться качества книжек, все-таки там пусть холиварят без меня, но вот эта пьеса сделала мне больно. Не тем, как она написана, а именно логикой. Потому что да, логика за прошедшие годы не изменилась вообще. Потому что мир должен меняться с годами, а не с предпочтениями автора.
Отзывы на пьесу, как я поняла, преимущественно положительные.
Мне нравится мир ГП, серьезно, там очень много крутого, но он устаревает быстрее, чем я думала.

Shippo,
у меня вообще любимая четвертая, а потом не очень. :lol: Но да, закопайте уже.

~Москвичка~,
не фонтан.

.сентябрь,
ох, какой там пересказ, это я первые процентов 15% расписала. Не могу концентрироваться.

uvae_ursi,
неа, вообще нет. У ВАС МИНИСТР МАГИИ МАГГЛОРОЖДЕННАЯ ВЕДЬМА! ЗЕ ФАК!

[человек-буханка],
у меня от Гарри бомбит посредственно, больше всего у меня бомбит от Розы Уизли, которую мне реально хочется притопить. Не знаю, давно не было столько боли от выдуманного персонажа.
На самом деле я вообще никогда не видела Гермиону в роли матери, но судя по пьесе - она тоже не очень себя в этой роли видела. :facepalm:

Альбуса я охуенно могла понять в момент, когда тебе 12, твоему брату дарят плащ-невидимку, а тебе - старое одеяло. У меня это личная боль, потому что я просто до кровавых зайчиков в глазах ненавижу, когда личные сантименты переносят на детей, потому что они должны понять и оценить твои страдания. Нет, не должны, ты как родитель должен ограждать детей от этого. Мне было не очень с этого момента, если честно.
Скорпиус слишком хорош для всего этого.

URL
2016-08-01 в 16:42 

Leona
Social llama
Iren,
это прочитано 15% от первой части.
ПЯТНАДЦАТЬ, ИРЕН.

*Lomion*,
слушайте, ну, может, часть этого - мое личное восприятие... НО НЕ МОГУ, ПРИВЕТ С ПЛУТОНА.

URL
2016-08-01 в 17:02 

greenmusik
пришли люди. говорят, нашли моего мужа. теперь надо искать работу.
я смотрю, гермиона так и не вернула родителей из австралии...

2016-08-01 в 17:08 

[человек-буханка]
never dream'st on aught but butcheries
Leona, больше всего у меня бомбит от Розы Уизли, которую мне реально хочется притопить. Не знаю, давно не было столько боли от выдуманного персонажа.
судя по ОТ ТЕБЯ ПАХНЕТ ЦВЕТАМИ И ХЛЕБУШКОМ, к концу пьесы будет пейринг со скорпи :<

Альбуса я охуенно могла понять в момент, когда тебе 12, твоему брату дарят плащ-невидимку, а тебе - старое одеяло.
мне на самом деле очень понравился этот момент, потому что он очень хорошо показывает дисконнект гарри - и, да, я прекрасно могу понять альбуса, хоть ему на тот момент уж 14, а не 12. но бляяяяя, когда он приперся к амосу с вот этим вот "У МОЕГО БАТИ РУКИ ПО ЛОКОТЬ В КРОВИ, Я ХОЧУ ИСПРАВИТЬ ЕГО ОШИБКИ", я просто охуела. в край охуела. это настолько сияющий плащ, меня аж сквозь страницы ослепило.

2016-08-01 в 17:19 

Iren
Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Leona, просто ппц неадекват какой. Хрен с ним, с Свазилендом

2016-08-01 в 17:30 

*Lomion*
+++Ошибка Деления На Огурец. Переустановите Вселенную И Перезагрузитесь+++
ну, может, часть этого - мое личное восприятие...
Leona, да если бы... логика - вещь универсальная.

2016-08-01 в 18:05 

Куклёныш)))
кока-кола и ментос
Ох, ад-то какой!:horror2:

2016-08-01 в 18:16 

Taske
NICE WORK BOYO
Лучше бы Роулинг написала книжку про того паренька из нового фильма, которого еще Редмейер играет. Потому что это продолжение ГП какой-то ебаный стыд.

2016-08-01 в 18:31 

Anna Rashell
Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
ох, я еле осилила краткий пересказ пьесы, когда она только вышла, как вообще можно это читать? не знала, что хвалят, в тумблере все ругались же вроде
да и как можно хвалить блин:fire:

2016-08-01 в 20:58 

de_maria_na
Окукливание по любви / Плавать по морю необходимо, жить – не так уж необходимо.
Leona, слишком явное желание срубить бабла на продолжении успешной истории ещё никогда не доводило до добра. Вспоминаю Шерлока и плачу. Хорошо, что я в ГП-фандоме постольку-поскольку, только фики читаю, не углубляясь в канон.

2016-08-01 в 21:01 

Кейт
^ O ^
Я фейспалмила весь краткий пересказ вообще ото всех персонажей(( реально, разочаровывает, потому что все свои роли провалили, а было столько надежд на лучшее!
А с другой стороны правда жизни бьет копытом в лоб - Гарри сирота, и со своими детьми у него не получилось ладить, Уизли теперь богатые чистокровные - и они на месте Малфоев, и Гермиона, мечтая о правах эльфов, слишком отдалилась от мирского - даже министерство не обезопасить от своих детей...

2016-08-01 в 22:58 

чашка какао Изерли
А я лежу на дне речном и вижу из воды далекий свет, высокий дом, зеленый луч звезды.
жестьжестьжесть
зачем, боги
это не Скорпиуса сжечь надо, а книжку эту
хотя, если честно, мне кажется, что Роулинг не особо хотела писать это, поэтому все слила. Ну или ВОТ ПОСМОТРИТЕ МИР МАГИИ НИКУДА НЕ ДВИГАЕТСЯ ТАМ ВСЕ ТАК ЖЕ ОТСТАНЬТЕ УЖЕ ОТ НЕГО И МЕНЯ. Ну не может быть все так прозрачно.

2016-08-01 в 23:17 

Мисс Саммерс
gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
вспомнила прочитанные когда-то фички про Альбуса на Слизерине, всплакнула
но приятно, что фанаты не зря описывали Скорпи коричной булочкой в фичках. Почему-то никогда не сомневалась, что как раз Драко будет хорошим отцом, а Нарцисса, например, хорошей бабушкой

2016-08-02 в 09:22 

Arisu_krd
The weather is changing
велкам ту май клаб >__<
у меня бомбит с момента подробных пересказов лондонской премьеры пьесы.
ППКС, что дело именно в мире, который скорее еще сильнее закостенел. И в наших знакомых героях, которые теперь старшее поколение, они за 20 лет почему-то стали теми, кого сами сторонились и презирали в детстве. О мой бог, как меня бомбит от Гарри, ты бы знала. От вот этого *не обращай внимания на слухи, они пройдут*, от привычно подписываемых автографов, от одеяла этого Альбусу.
При всей моей нелюбви к существованию поколения Некст (не моя трава, хоть режь), то, каким стал Поттер через 20 лет, заставляет мои глаза кровоточить -___-"

2016-08-02 в 10:50 

А ссылочку не кинете, где можно убиться об этот шедевр?

2016-08-02 в 13:34 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Меня еще на кратком пересказе после выхода пьесы бомбило, теперь снова бомбит. Мне так хочется, чтобы этот кошмар посчитали фанфиком, а книгу Юдковского — каноном, потому что у него получилось найти логику в волшебном мире и все подтянуть, а Роулинг только сильнее ушла в дебри. Меня еще очень сильно убили все эти перемещения во времени и т.п. Раз это так легко и доступно, почему в прошлое не отправили спецназ из мракоборцев, чтобы прикончить Волди?

Продолжение будешь писать? Мне нравится, как ты комментируешь этот пиздец)

2016-08-02 в 15:51 

Arisu_krd
The weather is changing
Присоединюсь к предыдущему оратору! Леона, продолжай обзор!!

2016-08-02 в 18:08 

Leona
Social llama
greenmusik,
родители Гермионы были тем еще картоном, скажем честно. :nope:

[человек-буханка],
Скорпиус там так смотрит на Гермиону, что весь пейринг с Розой будет какой-то сублимацией. :facepalm:
Я пока дошла до побега из Хогвартс-Экспресса, потому что у меня случилось редкое бамболейо, поэтому пока ничего сказать не могу, но ангст Альбуса меня вроде не сквикал.
Причем бля, окей, подарил ты одному плащ, НО У ТЕБЯ ЕЩЕ КАРТА ОСТАЛАСЬ, РЕБЕНОК КАК РАЗ В ХОГВАРТС ВОЗВРАЩАЕТСЯ, ПОРАДУЙ ЖЕ, ВСЕ РАВНО НЕ ТЫ ЕЕ ДЕЛАЛ.
Пока тяжко чет.((((

Iren,
да там с сюжетом ад.

*Lomion*,
да, и ее нет, бля, ну ведь все ок было! :lol:

Куклёныш))),
не хватало магии в жизни? :-D

Taske,
не, давайте, нет. :lol: Хоть на него посмотрим в отрыве.

Anna Rashell,
ну вон тот же Гардиан расхвалил, на гудридсах рейтинг 4,2/5, это много.
На вики зашла:
Initial reviews of the original production were highly positive; for instance, the BBC's article was entitled Harry Potter and the Cursed Child gets five star reviews.[66] Publications awarding five star ratings included The Independent, The Evening Standard, The Stage and WhatsOnStage.com.[67][68][69][70] The Telegraph also gave five, although "there are some quibbles," while The Guardian's Michael Billington (with guidance from his grandson) awarded four stars.[71][72]

de_maria_na,
а что с Шерлоком?))

Кейт,
Гарри не ладит с детьми, потому что, как говорит Гермиона, они все время торчат.
А всех детей, судя по всему, воспитывала Молли Уизли.
Но даже в отрыве от детей - этот мир вымирает. Если в 90х магглорожденные еще могли упасть в мир магии, то представь себе ребенка из 2020 года в этом мире.

Безликая*,
Роулинг это писала не одна, и непонятно, какая часть ее. :nope: Но люди вообще не смогли в логику. :nope: Ну и персонажи у них вышли не шибко приятные.

Мисс Саммерс,
слушай, а порекай, если есть чего? А то я бы очень да. :lol:
Скорпиус чудесная корзиночка, воспитали же!

Arisu_krd,
ты знаешь, я не читала подробные пересказы. Я пробежалась по верхам, не прониклась и свалила)) Но вот тут полные тексты, и я не могу, я просто сижу и ору в себя, потому что НИКОГДА ЕЩЕ МАГИЯ НЕ УХОДИЛА ИЗ ОТНОШЕНИЙ ТАК БЫСТРО.
Я уже говорила где-то, что по сути Роулинг уже три поколения прописывает один и тот же сет персонажей. Гарри и ко выросли и превратились в своих родителей. Мир не поменялся. А на дворе - внимание - 2020 год по канону. А слизерин все еще позор. Да расовая сегрегация уходила блять быстрее.

elxeiny,
эт вы рисково))
vk.com/doc11029865_437725518?hash=5b0875c04b568...

Abigail,
Юдковского мы тоже уже обсуждали, но в итоге сошлись на том, что он не пишет про детей. Персонажам в его исполнении лет по 17-18, это не дети. А ГП всегда был детской историей, которая росла с читателями, в этом была немалая часть ее обаяния.
Слушай, а почему Альбус и ко пошли спасать Седрика? Не Дамблдора, не Снейпа, не Лили и Джеймса Поттера, не родителей Невилла. СЕДРИКА.

Arisu_krd, Abigail,
да, собиралась, ТОЛЬКО ПЕРЕСТАНЕТ ТАК БОМБИТЬ.

URL
2016-08-02 в 18:14 

greenmusik
пришли люди. говорят, нашли моего мужа. теперь надо искать работу.
Leona, они были очень качественным картоном

2016-08-02 в 18:20 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Юдковского мы тоже уже обсуждали, но в итоге сошлись на том, что он не пишет про детей. Персонажам в его исполнении лет по 17-18, это не дети.
Вот да, соглашусь. Гарри еще можно как-то за уши притянуть, но Драко и Гермиона слишком взрослы для 11-12. Но зато все логические дыры закрыты)

Слушай, а почему Альбус и ко пошли спасать Седрика? Не Дамблдора, не Снейпа, не Лили и Джеймса Поттера, не родителей Невилла. СЕДРИКА.
А вот хороший вопрос! А потому что так решила правая пятка Роулинг! Лично я бы пошла в детство Волди и прикончила его.

да, собиралась, ТОЛЬКО ПЕРЕСТАНЕТ ТАК БОМБИТЬ.
Ждем! :3

2016-08-02 в 18:38 

lemurch
live, love, laugh
Слушай, а почему Альбус и ко пошли спасать Седрика? Не Дамблдора, не Снейпа, не Лили и Джеймса Поттера, не родителей Невилла. СЕДРИКА.
а я наоборот с этим согласна. все вышеперечисленные выбрали свою сторону и знали риски, а Седрик таки погиб нелепо и случайно. Kill the spare, и т.д. Его смерть, казалось бы, самая несправедливая - но увы, необходимая.

2016-08-02 в 18:56 

Leona
Social llama
greenmusik,
но их вообще не было! :lol:

Abigail,
не, именно как околоГПшный оридж читала с удовольствием))
Лично я бы пошла в детство Волди и прикончила его.
Да даже иди расскажи про крестражи пораньше. Что угодно!

lemurch,
ненене, погоди. А кто решает о несправедливости? А погибшие в Хогвартсе дети - в школе! - потому что на нее напали - это более справедливо? Колин Криви? Берта Джоркинс или Чарити Бербидж? Или Сириус Блэк, который гнил 20 лет за решеткой, потом три года провел в бегах и умер?
все вышеперечисленные выбрали свою сторону
Но. Волдеморт убивал магглорожденных. Как можно говорить, что Лили "выбрала" сторону, если она примкнула к стороне, которая не хотела ее убить? Это не так работает.

URL
2016-08-02 в 18:58 

lemurch
live, love, laugh
А кто решает о несправедливости?
очевидно, Альбус Северус)))

2016-08-02 в 19:10 

Leona
Social llama
lemurch,
ну вот откуда и внезапный вопрос - СХУЯЛИ ОН РЕШИЛ, ЧТО СЕДРИКА! :lol:

URL
2016-08-02 в 19:10 

[человек-буханка]
never dream'st on aught but butcheries
Leona, Пока тяжко чет.((((
со вчера я продвинулась до 27%, так что понимаю как никто :weep3:

2016-08-02 в 19:12 

Leona
Social llama
[человек-буханка],
сегодня в скайпе спамили цитатами, до сих пор перевариваю Альбуса Поттера и Гермиону. :facepalm:

URL
2016-08-02 в 19:17 

[человек-буханка]
never dream'st on aught but butcheries
Leona, у меня до сих пор открыта страница с закрытой широкой грудью альбуса/рона дверью, так что :facepalm:
но как у меня бомбит от его позиции. в том числе и потому, что не могу понять, почему именно седрика ему попала вожжа под хвост спасать. да и вся эта эскапада прекрасная просто сыпется от дуновения ветра - почему этот пиздюк не подумал, то путешествия во времени могут быть опасны? парадокс прадедушки, anyone? он же вырос в мире магии, у них должна быть своя крипозная беллетристика на этот случай!

2016-08-02 в 19:23 

Leona
Social llama
[человек-буханка],
ну я вон страницей раньше как раз написала - почему Седрик! Потому что Амос ему поплакался, как все несправедливо? Так давай вообще отменяй войну, потому что все смерти там несправедливы!
он же вырос в мире магии
Ой, да там всех детей воспитывает Молли Уизли явно, как будто она ему бы рассказала. Там же дети вообще неприспособлены выживать, и я сейчас не только про детей Поттеров-Уизли-Грейнджер.

URL
2016-08-02 в 19:30 

de_maria_na
Окукливание по любви / Плавать по морю необходимо, жить – не так уж необходимо.
Leona, в Шерлоке тоже прос...ли все полимеры наплевали на логику предыдущих сезонов ради плоттвиста бабла

2016-08-02 в 19:31 

Leona
Social llama
de_maria_na,
это про ББСшный? Он так редко выходит, что какое там... :-D

URL
2016-08-02 в 19:32 

de_maria_na
Окукливание по любви / Плавать по морю необходимо, жить – не так уж необходимо.
Leona, ага, ББСишный. Редко, на фанаты очень ждали... Потом полфандома выкосило.

2016-08-02 в 19:43 

greenmusik
пришли люди. говорят, нашли моего мужа. теперь надо искать работу.
Leona, слу-ушай... а вот это уже интересно. о родителях гермионы мы знаем только то, что они пару раз встречали её с поезда и с её слов. они могут быть какими угодно или даже их может ВООБЩЕ НЕ БЫТЬ

2016-08-03 в 23:38 

БезМедведя
*Каждая мечта имеет свою неповторимую историю*
Ну наконец-то про Драко пишут хорошо!!!

2016-08-04 в 16:28 

БезМедведя
*Каждая мечта имеет свою неповторимую историю*
Прочтение пьесы начало вгонять меня в депрессию. Это нормально?

2016-08-06 в 22:06 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Юдковского мы тоже уже обсуждали, но в итоге сошлись на том, что он не пишет про детей. Персонажам в его исполнении лет по 17-18, это не дети.
Вот да, соглашусь. Гарри еще можно как-то за уши притянуть, но Драко и Гермиона слишком взрослы для 11-12.

если бы им было по 17-18 психологически, сцена знакомства гарри и гермионы в поезде закончилась бы энцей:lol:

2016-08-06 в 23:44 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
если бы им было по 17-18 психологически, сцена знакомства гарри и гермионы в поезде закончилась бы энцей:lol:
Боюсь, Гарри у Юдковского слишком крут для всех этих энцешных штук)

2016-08-07 в 10:47 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Abigail, ну, его крутость не мешает ему пытаться защищать и опекать девочек прежде мальчиков, лол.
Но вообще продолжая тему, вот диалог из книжки:
спойлерно


Это - 17-18 лет? Самые что ни на есть 11, имхо)

2016-08-07 в 10:50 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
SCORPIUS and ALBUS look at each other and something passes between them.
И да, я думала, что народ видит то, что хочет видеть, когда в спойлерах к пьесе читала про пейринг Альбуса со Скорпиусом, но кто ж знал, ЧТО У НИХ ВСЁ ТАК СЕРЬЁЗНО!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Attention Span of a Fly

главная