21:52 

Leona
Social llama

Т'Чалла, потому что красивый.

Второй момент, с которого меня бомбит. Все еще не про пейринги, а могла бы. :facepalm:

А теперь давайте поговорим о двойных политических стандартах в "Гражданке"!
Четыре года назад случился Локи в НЙ. Заставляли ли Мстителей отвечать за НЙ? Нет, был виноват Локи.
Два года назад случился Вашиннтон и Гидра. Были ли виноваты Мстители? Нет, это хеликэрьеры упали сами.
Год назад случилась Заковия. Ебала ли кого-то Заковия с ее масштабными разрушениями? Нет, Альтрон, всякое бывает.
Сейчас случилась Нигерия с разрушениями по гораздо меньшей шкале. Ебет ли кого-то Нигерия? Почему-то весь свет.

На самом деле Нигерия не ебет ровно никого и не ебала бы, не окажись ядерная боеголовка "Кроссбоунс" на этаже, на котором расположилась миссия доброй воли Ваканды.
Ваканда отгородилась от мира давно. Ваканда с ее технологическим прогрессом и уникальными месторождениями вибраниума. И тут они протянули руку помощи соседям, выглянули за свой занавес.
И умерли.
Мировая общественность запаниковала - вкусная жирная рыбка могла соскочить с крючка в любую секунду.
И тогда был написан Заковианский договор.
На самом деле масштабы разрушения Мстителей никого не ебали четыре года. Четыре года они имели карт-бланш на все. Пока случайно не сунулись не в то озеро.
Вся эта котовасия случилась даже не из-за Земо, чья мноходовочка была не спланирована тщательно и досконально, а была выстроена на череде случайностей.
Вся эта котовасия случилась, потому что рыбка была очень вкусной, и рыбке надо было показать, что ей не грозят никакие хищники, и добрые рыбаки готовы оградить ее от этих хищников в любой момент.
Как обычно получилось все очень неловко.

@темы: Ты Капитан Америка, а не Капитан Миннесота

URL
Комментарии
2016-05-09 в 21:58 

Tanger Belle
forget regret or life is yours to miss
Лагосский Этаж.
Вот что понадобилось миру, чтобы "потребовать эккоунтабилити".
Лагосский Этаж.
Даже здание еще стояло.
Люди на том этаже еще выжили.
Расхерачили весь Манхеттен?
Расхерачили весь Вашингтон?
Расхерачили всю Соковию?
КОГО ЕБЕТ
ВАЖЕН ЛАГОССКИЙ ЭТАЖ

Хоть бы Руссо дали Кроссбонсу нормально покрасоваться и действительно всех там взорвать.
Тогда это бы не выглядело так жалко.

2016-05-09 в 22:04 

Iren
Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Вот вы знаете, читаю ваши последние посты. И вот да. Подписываюсь под каждым словом

2016-05-09 в 22:27 

Master
Эээ... да? А что нелогичного-то?
Мне как раз этот момент показался очень жизненным. Прямо очень. Потому что действительно ситуация не ебала никого, пока под угрозой не оказалось взаимодействие с Вакандой. А по жизни что, по другому бывает? Кого волнуют те же терракты и массовые разрушения памятников, пока они не затрагивают европу? Да никого.

2016-05-09 в 22:28 

Аккаунт удален
well-governed shark
Йепп.
Этот неловкий момент, когда у пострадавшей стороны больше денег и влияния, чем у Старк Индастриз.
П-приоритеты.

2016-05-09 в 22:54 

Leona
Social llama
Tanger Belle,
мы тут подумали, сказала ООН, в общем, НЙ ок, Заковия ладно, НО ЛАГОССКИЙ ЭТАЖ ПРОСТИТЬ НЕ МОЖЕМ, ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ!
Господи, если бы они впаяли это сразу после Мстителей, ну хотя после Кэпа! Ну хоть после Заковии!
Но после Нигерии - ребят, ну чо ж вы палитесь...

Iren,
вы посмотрели же? Как вам? Мне очень сумбурно. ТТ

Виктимно-няшный Маста,
Эээ... да? А что нелогичного-то? Мне как раз этот момент показался очень жизненным.
Я это и написала же.

adianna,
мне нужна неофициальная встреча Т'Чаллы и Тони Старка после Гражданки. Пропитанная, знаешь, НЕОДОБРЕНИЕМ.

URL
2016-05-09 в 22:56 

PolarStern
Сферический фантазер в вакууме
Вся современная политика: Ничего не вижу, ничего не слышу, пока на сцене не появляется Его Величество Доллар!

2016-05-09 в 23:04 

Miharu
Leona, после Мстителей было бы еще более неловко, после ядерной то боеголовки на город. А так да, согласна. После Заковии было бы в самый раз

2016-05-09 в 23:15 

Iren
Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Leona, да, посмотрела. Сам фильм - отдельная история: сценаристы, кто эти люди и зачем. осталтное: стив красивый. Баки красивый. Тони жалко и блин, но он конечно клевый актёр. Если совсем коротко. Ну и в голове в итоге оч много мыслей, таких вот маленьких, а иногда и нет ремарок.

2016-05-09 в 23:17 

Pigly
Пора уже наконец всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей.
а меня так бесит озвучка этой киски, что я даже не могу на него смотреть, ибо озвучка - адовый ад (((

а про все эти законы
- вы убили 10 человек, ах вы сволочи!
- а ничего что мы спасли всю эту страну от поражения страшным биологическим вирусом, от которого сдохла бы вся Африка?!

А как меня бесит эта история с негритосиком, который помер в Заковии и которым попрекали Старка, совсем как с парнишей из БетменаVsСупермена.
Так и хочется чтобы как нибудь сняли фильм о том, что чтобы избежать сопутствующих жертв - никто ничего не делает и в итоге умирают вообще все. Я жажду этот фильм!

2016-05-09 в 23:27 

Leona
Social llama
PolarStern,
и - избирательный слух!

Miharu,
про боеголовку - это выборочный слух, очень удобно, между прочим))
Да, собственно, выкинули бы этот кусок про Нигерию и завязали бы все на вторых Мстителях, тем более что Кроссбонс там был не пришей кобыле хвост.((

Iren,
каст ваще красота. Гражданская война была недолгой, но красивой.)) Но вот все остальное мне так странно делает.

Pigly,
я бы вас попросила не употреблять в моем дневнике слова типа "негритосик". На это неприятно смотреть.
Пост кстати был вообще не об этом.

URL
2016-05-09 в 23:52 

Tanger Belle
forget regret or life is yours to miss
ЛЕОНА ПРСТ ЧТОБ ВЫ ЗНАЛИ
Я ЖДУ ПОСТ ПРО КРОССБОНСА
ПОТОМУ, ЧТО ГОРИТ

2016-05-09 в 23:57 

Master
Кстати, кто-нибудь заметил, что ТЧала вообще-то был против выхода Ваканды из изоляции. Он просто согласился поддержать отца.

2016-05-10 в 04:35 

Astarta
...a moment is all we are, and we are infinite.
мне нужна неофициальная встреча Т'Чаллы и Тони Старка после Гражданки. Пропитанная, знаешь, НЕОДОБРЕНИЕМ.
:friend:

2016-05-10 в 06:18 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Я бы тоже сказала, что это очень жизненно, если бы не реакция второй стороны.
Ну то есть.
Старк вроде не самый глупый человек на Земле, а говорит почему-то про убитых и раненых якобы по вине Мстителей.
При том, что раньше его тоже вроде как не особо ебало.
читать дальше

2016-05-10 в 14:47 

Leona
Social llama
Tanger Belle,
ЧТО ВЫ ОТ МЕНЯ ЖДЕТЕ!
НЕТ КРОССБОНСА - НЕТ ПОСТОВ!
ИЛИ ВАМ НАДО, ЧТОБЫ И Я НАПИСАЛА, КАК ЕГО НЕЕБИЧЕСКИ СЛИЛИ?

Виктимно-няшный Маста,
не помню кстати. А как это формулировалось?

Amanae,
мне додали других пейрингов, но как бы там вроде додали всем и всего, не знаю, чего народ жалуется. :lol:
Не, ну если мы так рассуждаем, то контроль за Халком изначально лежал на Россе, так что непонятно, что его тут несет. Но в фильме сложно с обсуждениями. ~_~

URL
2016-05-10 в 14:53 

Tanger Belle
forget regret or life is yours to miss
ИЛИ ВАМ НАДО, ЧТОБЫ И Я НАПИСАЛА, КАК ЕГО НЕЕБИЧЕСКИ СЛИЛИ?
ДА
ИМЕННО ЭТОГО Я И ХОЧУ
ПОТОМУ ЧТО БОЛИТ

Но в фильме сложно с обсуждениями. ~_~
в фильме вообще с логикой сложно

2016-05-10 в 14:56 

Master
Leona, впрямую это не говорится, но между ТЧалой и его отцом происходит очень напряженный разговор, как раз перед выступлением короля и взрывом бомбы. Папа очень эмоционально благодарит Пантера за поддержку - вопрос, почему? ТЧале как минимум сильно не хотелось там быть, и скорее всего не хотелось, чтобы вакандцы там были в принципе.

2016-05-10 в 15:31 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Leona, мне додали других пейрингов
Ну напишите же!
И это, конечно, не ЗС, но там же старбакса было больше, чем всего остального.
Кстати, я, как человек, не увидевший вообще никаких спойлеров, кроме трейлера, в начале фильма думала, что Пеппер каким-то образом оказалась на этаже доброй миссии Ваканды, и ее того, и поэтому Старк внезапно стал такой послушненький.

2016-05-10 в 18:12 

Leona
Social llama
Tanger Belle,
отлично.
ЕГО НЕЕБИЧЕСКИ СЛИЛИ, ТАНЖИ, НАДЕЮСЬ, ВЫ ДОВОЛЬНЫ.
в фильме вообще с логикой сложно
Это у меня с логикой сложно. В фильме с логикой пиздец.

Виктимно-няшный Маста,
надо пересмотреть, потому что я видела только русскую озвучку, а она чет не везде передает.
Я помню, что папа благодарил, потому что Т"Чалла вообще терпит все, потому что он политику не очень, а остальное не особо помню.
Но после этого цирка я хедканоню, что они на некоторый период обратно окуклятся - разгребать.

Amanae,
я старательно оттягиваю этот счастливый момент, потому что вместо старбакса с кэпостарком я зашиппила Баки с Т'Чаллой и теперь думаю, что с этим делать. :lol:
Ну и Вижн с Вандой у меня до сих пор любовь-любовь, только в фильме их чет РАЗВЕЛИ.
Не, он бы поактивней страдал как бы так. Но с Пеппер он уже сам лоханулся. :nope:

URL
2016-05-10 в 18:36 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Leona, Ну и Вижн с Вандой у меня до сих пор любовь-любовь, только в фильме их чет РАЗВЕЛИ.
Я не ожидала, что в фильме будет годный гет (что, как? не было ж такого с начала времён мстителей, сплошная гомосятина вокруг, а вот поди ж ты)))
потому что вместо старбакса с кэпостарком я зашиппила Баки с Т'Чаллой и теперь думаю, что с этим делать.
бат хааау?

2016-05-10 в 18:42 

Leona
Social llama
Amanae,
ну так Вижн с Вандой комиксный канон, я с Альтрона ждала хоть чего-то.)
бат хааау?
С большим удовольствием? :lol: Отличный момент, когда Баки все же в Ваканде, а придумать причину, по которой его надо вытащить из заморозки, как нефиг делать.))

URL
2016-05-10 в 18:49 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Leona,
ну так Вижн с Вандой комиксный канон
охвау, это даже радует - довольно изящненько в фильме вышло)
ну, в смысле, мне оч нравится такой гет, который вроде как сначала и не гет, а просто они хорошо друг к другу относятся.
Отличный момент, когда Баки все же в Ваканде, а придумать причину, по которой его надо вытащить из заморозки, как нефиг делать.))
тогда не бат хаау, а бат ваай))) ну напишите уже)))

2016-05-10 в 18:56 

Leona
Social llama
Amanae,
да не уверена, я не совсем то хотела видеть, и КАК ИХ ТЕПЕРЬ МИРИТЬ! :lol:
бат ваай)))
Потому что на фоне прочих они были вполне вменяемыми, это подкупает.
Вообще я бы после этого фильма с удовольствием развела Стива и Баки по разным углам отдыхать. читать дальше

Но это все мое имхо.
И да, я опять не сформулировала, почему Баки с Т'Чаллой, господи, сколько слов в голове еще. :lol:

URL
2016-05-10 в 18:58 

Tanger Belle
forget regret or life is yours to miss
Leona,
НО Я ХОЧУ В РАЗВЕРНУТОЙ ФОРМЕ
С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГИФКОЙ
И КРАСОЧНЫМ ТЕКСТОМ ПОЧЕМУ РУССО НЕ ПРАВЫ (С)

2016-05-10 в 19:28 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Leona, Стив не дает ему этого сделать, потому что ради Стива Баки пытается быть прошлым собой.
У Баки - только Стив и вереница прошлых убийств.
С одной стороны, Стиву, конечно, хочется вернуть того, кого он знал. С другой, всё, что Стив делал в фильме, - пытался защитить Баки от суда и самосуда. Памойму, трудно сказать, что он вынуждает его быть кем-то.
Хотя кажется, отчасти я понимаю, о чем вы. В конце ЗС Стив, отказавшись убивать Баки и вообще как-то против него бороться, расшевелил в нем нечто настоящее, своё, а в Гражданке этого нет.

2016-05-10 в 19:34 

Leona
Social llama
Amanae,
нет, он не вынуждает, боже упаси. Но все эти воспоминания о прошлом, бывшие подружки, прочее мимими - ну вот вам как кажется, Баки это сейчас может восприниматься хоть с какими-то эмоциями? После всего, что было последние годы. Стив думает, что им это надо обоим, но я не верю в такое положение для Баки. Они просто не встанут оба на ноги вместе. Потом - да, они смогут быть отличными друзьями, я охотно в это верю. Но сейчас они оба такие уставшие-переломанные, что вот как-то...

URL
2016-05-10 в 19:43 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Leona,
ну вот вам как кажется, Баки это сейчас может восприниматься хоть с какими-то эмоциями?
нет, мне так не кажется))
но стив - это ведь таки какое-то звено, соединяющее его с этим миром, и оно явно лучше, чем вереница убийств.
кстати, технически сценаристы развели их по углам, но чета как-то. он потом проснется, а новых воспоминаний и жизненного опыта нет, просто время другое будет.

2016-05-10 в 19:51 

Leona
Social llama
Amanae,
а с каким именно миром?
У Стива есть его команда, за которой он сейчас и пришел. У него есть цель - помогать, и для нее ему не надо быть Кэпом.
Баки никак не связан с этими людьми, да и стремления Стива он особо не разделял. Кажется, в комиксах по МСЮ говорилось, что он вообще не хотел на войну.
Поэтому у Баки в принципе ничего нет, и ему надо строить все с нуля. В принципе он и этим заниматься не может из-за угрозы перезагрузки, поэтому его решению заморозиться аплодировала стоя.
Но воспоминания о прошлом, от которого уже ничего не осталось, ему тоже не помогут.

URL
2016-05-10 в 20:19 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Leona,
когда есть человек, которому в этом мире на тебя настолько не наплевать - это ведь связь с миром.
поэтому нельзя сказать, что у него в принципе ничего нет.

2016-05-10 в 21:10 

Fujin!!
человек человеку - свет
А вот это как раз очень тру! Политика на то и политика)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Attention Span of a Fly

главная