03:49 

Leona
Social llama
Тут немножко бамболейо с гражданки, потому что писать про пейринги я хочу отдельно и не отвлекаясь НА ЕБАНОЕ БАМБОЛЕЙО, потому что оно есть у меня. :lol:

Я все еще не определилась в своем отношении к фильму. Хотя вру на самом деле - определилась.
Отличные персонажи, которые непонятно что забыли в этом фильме.
К сожалению, это не сольник Кэпа, это Мстители 2.5, что не особо порадовало - "Зимний солдат" был отлично снят.
Но энивей.
Многоходовочка простого полковника Земо из Заковии: скачал архивы Гидры, хакнул, нанял Кроссбонса, взорвал ООН, нашел базу Гидры в России, стравил между собой Кэпа и ЖЧ, вышел, сел и закурил.
Если в Заковии готовили таких пиздатых военных, что ж у них там все так хуево-то было.

На самом деле не об этом.
Если и есть в фильме момент, от которого меня бомбит безумно, - так это сцена в аэропорту и присутствие там Питера Паркера.
Тони Старк подписывал аккорды, думая о Чарли Спенсере, который погиб в Заковии по вине мстителей. Опустим момент, что дошло через год, что в Заковии умерли люди, потому что нужна хромая собачка в Гражданке, ок, сценаристы сказали "Надо". Хороший мальчик, сказал Тони Старк, умный. Такие не должны гибнуть.
А потом он пришел к тете Мэй и позвал такого же хорошего умного мальчика драться.
Он сидел с тетей Мэй на диване, шутил и смеялся, а потом позвал Питера на драку с солдатами. С поехавшим террористом, взорвавшим ООН. С нестабильной девочкой, не владеющей до конца своими силами, из-за чего все и началось.
Я кучу отзывов пролистала: и что Питер был супергерой, поэтому можно, и что Тони ему костюм сделал, поэтому безопасно.
Ребенку четырнадцать, и после этого должна была стоять точка.
Ни один костюм не спасет тебя, если на тебя ебнется здание.
Ни один пацан не откажет, когда его просит Тони Старк, потому что это Тони Старк. Это Железный человек.

Скажем так, я вообще не рассматриваю эту сцену, как что-то нужное. Плюс ее проблема в том, что она разбавлена такой партией смехуечков, что ее невозможно воспринимать серьезно. Ее и не воспринимают серьезно, они же хотели только задержать, только не дать улететь, никто не дрался с целью покалечить.
Вот только.
Что бы стало с Сэмом, если бы Вижн попал в него, а не в Роуди в броне?

@темы: Ты Капитан Америка, а не Капитан Миннесота

URL
Комментарии
2016-05-09 в 04:19 

Master
Ребенку четырнадцать, и после этого должна была стоять точка.
Справедливости ради, лажа вполне в духе Тони Старка :facepalm3: И то как он перепугался, когда Питер таки получил по башке.

2016-05-09 в 04:34 

Leona
Social llama
Виктимно-няшный Маста,
но почему в духе? Тони хотел защищать людей. Тони подписывал акт ради этого.
И то как он перепугался, когда Питер таки получил по башке.
А чего он тогда-то испугался? Пугаться надо было, когда слова не сработали, и началась драка.

URL
2016-05-09 в 04:40 

Master
Leona, имхо-имхо-имхо - Тони не всегда просчитывает последствия. Не смотря на манеру все просчитывать, от него иногда ускользают самые очевидные вроде бы как варианты. Он вполне мог быть уверен на каком-то уровне, что до серьезного боя дело не дойдет - даже когда до него, собственно, дошло. Драка в конце-концов до выстрела Вижена действительно была сущим цирком. А так - покидается паучок паутиной, не станет же Кэп его правда убивать... как-то так.
Хотя ситуация в любом случае не слишком красивая, тут согласна.

2016-05-09 в 04:55 

Leona
Social llama
Виктимно-няшный Маста,
Драка в конце-концов до выстрела Вижена действительно была сущим цирком.
Неа.
Проблема в том, что там собрались разные люди с разными способностями, и они по-разному будут рассчитывать масштабы. И как так - битва не была серьезной?
Роуди пошел с вибромечом на кэпа. Покалечил бы он его, если бы попал? Да.
Питер несколько раз скидывал Сэма со верхотуры. Я не говорю про Баки, потому что ок, у Баки сыворотка. Сэм - обычный человек, и у него нет защитного доспеха. Мог бы он сломать ему спину? Странно, что не сломал.
Ванда впечатала Наташу в самолет своими силами. Могла она этим ее убить? Да как нехуй делать.
Подросший Скотт умеет контролировать силу? Нет, он делал это один раз, в лаборатории, да и то отрубился. Мог он сжать руку на Воителе и оторвать ему ногу? Опять же в момент. Урони он двигатель от самолета на Наташу - нет у нас больше Наташи.
Роуди оглушил Ванду, когда она держала радиовышку над Стивом и Баки. Сделай он это секундой раньше, у нас были бы два блинчика на Масленицу.

Об этом я и писала - за смехуечками теряется то, что у них были цели, и они не будут сдерживаться, чтобы эти цели осуществить. Я даже спецом не пишу, на чьей стороне я была, потому что это неважно. Обе стороны бы не стали сдерживаться.

Он вполне мог быть уверен на каком-то уровне, что до серьезного боя дело не дойдет
А это и не роляет. :) Он на тот момент был уверен, что Баки - террорист, взорвавший ООН. И вот к этому подводить 14летнего ребенка? Как?

URL
2016-05-09 в 05:54 

Master
Leona, ладно, сдаюсь)))) Эта сова действительно упорно не лезет на глобус, но имеем, что имеем.

2016-05-09 в 06:53 

Швеллер
"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Четырнадцать? Я почему-то подумала, что он старше (хотя по поведению, как ребенок), он же вроде про колледж там говорил?

2016-05-09 в 07:38 

Тангорн
милота и диктатура
Леона, ЗЫС!
(ко всему постув целом)

2016-05-09 в 09:30 

Бастард
- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Спасибо за пост. За этим верещанием, когда перед премьерой нас затопило волной западных отзывов "сходилнагражданкуЭТОЛУЧШИЙЧЕЛОВЕКПАУКВИСТОРИИ!!!", потерялся весь трагизм ситуации. Я не спец в комиксах, но в первых двух ЧП и Магуайера, и Гарфилда много раз метелили по полной программе, их избивали, в них стреляли и ранили. Подумалось сначала, что Тони сделал Питеру какой-то суперкостюм, типа нано-брони, но, видимо, это была обычная - пусть и прочная - матерчатая ткань О__о Питер, конечно, сверхсилен, он может подержать на руках вагон, пока болтает с Кэпом о Квинсе и Бруклине, но попади в него случайно Вижн или Ванда - и мокрое место. Или, может, Тони рассчитывал, что мальчика не тронут, иборебенок? Или что его "в бой не вступай" будет значить, что Питер заберётся на крышу аэропорта и будет пуляться оттуда? Значит, они друг друга не поняли :nope:
Какие бы силы не были у Паркера, он ребёнок, и тащить его на побоище, мать его, СИЛЬНЕЙШИХ СУПЕРГЕРОЕВ, когда он ни разу не сражался и не обучался этому... У меня нет доводов "за".

Когда Роуди сказал Вижену "пальни по Сэму", у меня вообще ступор был. Чувак без брони вообще, в отличие от вас обоих, закованных в броню, а Вижен взглядом асфальт пропахивает - что должно было, по мнению Роуди, статься с человеческой тушкой?? Но ладно, спустим на тормозах, Роуди же пострадал. А если б Сэм нае... упал с такой высоты без ничего - Тони бы кинулся его ловить?

Короче, после трёх просмотров начинаешь видеть детали, и некоторые убивают.

2016-05-09 в 09:31 

Chemlab [DELETED user]
Тони хотел защищать людей

видимо, раз Питер - суперхуман, то он под программу защиты человечества от себя самих не вписывается, вне зависимости от возраста.

2016-05-09 в 10:12 

Лая
принцесса Лангвидер
Дайте пожму вам лапку, жена.
Не могу уже читать про то, какой Стив мудак, а Тони - чистое золото.

2016-05-09 в 10:28 

Your Song
Отличные персонажи, которые непонятно что забыли в этом фильме.
Опустим момент, что дошло через год, что в Заковии умерли люди, потому что нужна хромая собачка в Гражданке, ок, сценаристы сказали "Надо".
Ребенку четырнадцать, и после этого должна была стоять точка.
Что бы стало с Сэмом, если бы Вижн попал в него, а не в Роуди в броне?
Плюс восемь тысяч. У меня весь фильм фсплм от лица не отлипал.
Ни один пацан не откажет, когда его просит Тони Старк, потому что это Тони Старк.
Так он же отказал! Сказал, что ему нужно делать уроки. Так что под конец Старк уже не просил, а давил.

2016-05-09 в 10:42 

Keishiko
Advocatus diaboli
- А давайте введём в фильм Человека-Паука! Нужно больше супергероев для эпичной драчки.
- Но он же ребёнок... ответственность... опасность... как мы это обоснуем?
- Ничего, фанаты потом придумают.

2016-05-09 в 10:54 

Taske
NICE WORK BOYO
Что бы стало с Сэмом, если бы Вижн попал в него, а не в Роуди в броне?
Я как поняла Роуди рассчитывал сбить "двигатель" и превратить Сэма в планер. Т.е. двигателя нет, долетишь бумажным самолетиком как-нибудь. Авось парашют есть. Вообще Роуди там кмк единственный кто драл всерьез за что к сожалению и огрёб(.

2016-05-09 в 11:01 

Геда
. Обе стороны бы не стали сдерживаться.
Но сторона Тони-то почему? Ты понимаешь его мотивацию переть против Стива до упора? У Стива Земо, ЗСы и цейтнот. У Тони что, кроме уверенности, что Тони Старк знает, как лучше? Он же вроде бы хотел найти Стива первым, потому что думал, что если его найдет Росс, то будет хуже? Но вот когда становится ясно, что все всерьез и по-взрослому, с помощью внезапного паучка по быстрому скрутить Стива не вышло, то почему бы ему-то не отступить, Стив же не угрожает миру вот прям щас?
И почему бы вообще не поверить Стиву, для начала? Он что, думал, что Баки Стива на темную сторону совратил, и всех остальных тоже?

2016-05-09 в 11:05 

Геда
Keishiko,
- Но он же ребёнок... ответственность... опасность... как мы это обоснуем?- Ничего, фанаты потом придумают.
Была где-то цитата сценаристов, что все так задумано - вот эта параллель с убитым в Соковии мальчиком и потащенным в бой паучком. Они там как-то политкорректно выражаются, что это то ли компликейтед, то ли конфликтед десижн. Но вряд ли создатели фильма, которые изменили возраст Баки Барнса по отношению к комиксам с объяснением что "нам не нужен ребенок на войне" имели в виду, что с паучком все ОК-норм. Их же никто не заставлял делать его маленьким.

2016-05-09 в 11:05 

Taske
NICE WORK BOYO
У Стива Земо, ЗСы и цейтнот.
...и кстати когда Стив сказал перед дракой Тони что "послушай, тут Земо и еще порция ЗСов где-то в Сибири и вообще нам всем хана если не поторопимся", он это проигнорировал и продолжал упирать на то что "Отдай Баки и все будет чикибрики". Услышала информацию там только Наташа :nope:

2016-05-09 в 11:20 

koganemushi
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.
Хороший мальчик, сказал Тони Старк, умный. Такие не должны гибнуть.
А потом он пришел к тете Мэй и позвал такого же хорошего умного мальчика драться.

Плюс много.
При этом хороший мальчик в Заковии погиб из-за Мстителей, ага. Альтрона же Мстители сотворили, всем коллективом.
И что примечательно, к Вижну, который отвлекся и промахнулся, особых претензий у Тони не возникло. А вот в Сэма, который сразу кинулся падающему Роуди на помощь, Старк взял да стрельнул. Это же Сэм виноват. И вообще, все кругом ничего не понимают, и только Старк знает, как правильно.((

2016-05-09 в 11:33 

evijuls
Schönbrunn||Liber Scientia
Leona, Леона, а можно я вас репостну? вот просто дадада, и еще раз да, я это так долго пыталась сформулировать *_* что вот вроде бы смешная сцена, и урууру, и тони старк пришел ко мне домой, вау-вау, но бля)

2016-05-09 в 11:34 

Perfect_criminal
Инок да шаман, мачо да ботан
Leona, просто спасибо. Ппкс во всем.

2016-05-09 в 11:39 

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Я смотрю не только меня раздражает присутствие вставного номера.

2016-05-09 в 15:50 

Leona
Social llama
Виктимно-няшный Маста,
да вот у меня выходит, что этот фильм - совятня, пришедшая на урок астрономии, и мне плохо, потому что отдельные моменты делают мне охуенно.))

Швеллер,
14, а в следующем фильме будет 15. :facepalm: Совсем мелочь же.

Тангорн, Perfect_criminal, lenorman,
:friend:

Бастард,
Тони не занимается нанотехнологиями. В комиксах он ему делал Железного паука, но опять же - это не роляет. Питер - как и Стив - может быть силен, быстр и вынослив, но весьма убиваем теми же пулями например. О чем стоит подумать, когда вы бежите как минимум, я не знаю, ЗА СНАЙПЕРОМ?
Мне нравится Том, у него свой Паук, интересно, что они сделают из него, раз уж Гарфилда не дадут.

Или что его "в бой не вступай" будет значить, что Питер заберётся на крышу аэропорта и будет пуляться оттуда?
В оригинале он говорит "держись в стороне и пуляй паутиной", но рано или поздно это заебет всех, а те же Сэм и Ванда способны снять врага на дистанции.

Чувак без брони вообще, в отличие от вас обоих, закованных в броню, а Вижен взглядом асфальт пропахивает - что должно было, по мнению Роуди, статься с человеческой тушкой?
Он хотел превратить Сэма в глайдер, но как это работает? У Вижна не самонаводящийся лазер, идеально целиться он тоже вроде как не умеет, откуда они все это взяли? Вообще необоснованно.

Тони бы кинулся его ловить?
Ну, нам отлично показали, что успел бы Тони, даже если бы попытался. :nope:

Mood Rabbit,
ну это не так работает! :weep3:

Лая,
да там все постарались на самом деле. ТТ Грустновато!

Your Song,
вот да, какой подросток откажет Тони Старку?
Питер сам потом говорит - я в этой драке, потому что мне надо произвести впечатление на мистера Старка.
Мистер Старк сказал целиться в ноги.
Мистер Старк сказал, что вы не правы.
Где тут сам Питер?

Keishiko,
там уже пошли странные замечания от сценаристов:

Но учитывая, что целью Тони было помочь своей стороне, а не Питеру, это все еще не так работает.

Taske,
но, как показала практика, Вижн не так хорошо целится.
А если бы крыло заело, а если бы одно сложилось, а столько "если", что выходит то же самое - то, что в этой драке никто не пострадал кроме Роуди, - нелепая случайность.
А травма Роуди - еще большая случайность. :facepalm:

Геда,
на самом деле этот момент вообще прекрасно показал главную проблему этой команды - они не могут в разговоры. Вообще не могут, у команды два лидера, которые грызутся между собой по каждой ерунде, и это происходит от фильма к фильму.
У Тони были причины не отпускать Стива - Баки на тот момент все еще считается террористом, взорвавшим ООН, оставлять такое на свободе - пздц. Стив явно немного тронулся на этой почве и края не видит, и еще возомнил себя знающим лучше всех. Ванда сорвалась и впечатала Вижна в подземный гараж.
Я отлично могу обосновать мотивы Тони для себя. И мотива Стива тоже.
А они друг для друга не пытаются, они давят больше на эмоции.
Тони не говорит "я посадил Ванду под замок, потому что я не знаю, что делать с ее силами", он говорит "да пусть посидит, ей там отлично".
Стив не говорит перед Румынией "дай мне пойти за Баки первым, там что-то не так, я буду держать тебя в курсе, ты меня знаешь, дай мне эту возможность", он подрывается и идет.
Они не говорят.

А насчет драки - если она такая несерьезная была, как Тони позволил посадить всех остальных в Рафт. В РАФТ!

koganemushi,
ну тот момент можно списать на то, что Тони сорвался, но за один фильм он срывается как-то часто. Он же лидер, он должен всех держать.

evijuls,
да, репостите, конечно.
Сцена на самом деле в духе первых двух Мстителей. Типа, если тут пошутить, то все ок. А оно чет не ок.

URL
2016-05-09 в 17:03 

Miharu
Leona, вчера в подругу примерно то же самое изливала: про Питера и Сэма.
А сколько было возможностей поговорить. Но встали в позу и все.

2016-05-09 в 18:05 

Юрий-терминатор
call Juri if you need him to cum. (с)
спасибо огромное за ваш пост.

я полностью. ПОЛНОСТЬЮ. согласна

на сцене с Питером я громко приложила ладонь о лицо и так и не смогла отнять до конца фильма. на меня пару раз цыкали, но перестать громко вопрошать ТОНИ КАКОГО ХУЯ я так и не смогла

правда, во время сеанса я еще думала, что Питеру лет 16, что, конечно же, в любом небольшая разница с 14й годами

господи. 14.

более того, я не совсем осознала момент, когда Тони приказал Питеру держаться в стороне и просто пуляться паутинками, хотя через пару минут уже выясняется, что ЖЧ проинструктировал пацана, куда кого нужно бить. то есть, не было плана "в тебя целится /имя/, пиздуй в уголок и не отсвечивай"; а конкретные указания слабых мест кого? соперников? Тони не думал ведь, что если 14летний (!) парень попытается скрыться от прямого удара, кэп или хоукай с грозным ревом кинутся следом? или это чтобы оборониться ударом в ноги, а потом скрыться (чего Питер не делал, лол)?

может, я просто чего-то не понимаю?

я не говорю уже обо всем фильме, когда Тони поддавался своим эмоциям с какой-то обескураживающей легкостью, повторяя как сломанная пластинка, что он просто обо всех заботится

чтобы всем было как лучше

всех защитит, он, только он.

а кто защитит его от самого себя?

и после всего этого, ворвавшись в интернеты, я натыкалась на мнения, которые по содержанию примерно были такими "бедныйтони", "жалкотони".

2016-05-09 в 18:37 

Maira
My wings are made of steel and fire
Leona,
Полностью согласна.
И то, что я сцена в аэропорту выглядит как цирк-шапито, именно выглядит на поверхности, не отменяет того факта, что жертв могло быть больше, чем Роуди (и, слава богу, что не погиб) Хотела перечислить по пунктам, но...там за все, что не возьмись могло вылиться в ужас, просто первым стал Роуди.
По поводу Сэма смотрящий со мной друг экс-военный сказал, мол, ну, Вижн же ему в один из двигателей стрелял, расчет был на то, что он спланирует. Ага, вот только суперсущество взяло и отвлеклось, и Роуди что-то не спланировал, а упал оземь.
Момент с Сэмом меня шокировал еще до того, как упал Воитель - стреляли в спину. Слов нет.
Ванда била Наташу очень серьезно, без шуток.
По поводу Паучка могу долго биться головой о ладонь, но скажу только, что основной аргумент тех, кто считает, что опыт в уличных разборках и вполне себе конфликте с людьми, среди которых есть военые и экс-военные и те, кто владеет очень опасной силой, если кто-то считает это за равность и это дает право помывать мозги ребенку и рисковать его жизнью, ну, окей, ребят, с вами не все в порядке и вашей системой ценностей.
Я смотрю просто на это еще со стороны как человек из медсистемы и хочу сказать, что самые большие потери и травм случаются именно как бы по случайности, недооценки серьезности, из-за эгоцентризма, и я как бы ничего такого не хотел (с)

2016-05-09 в 19:11 

Leona
Social llama
Miharu,
чет все больненько(((

Юрий-терминатор,
бля, я как-то не проассоциировала, что да, раз учил бить по ногам, значит, думал, что Питер все-таки ввяжется в драку. :facepalm: Ну это как-то совсем дно.
господи. 14.
Я прям слазила и перепроверила, но нет, 15 ему будет в Хоумкаминге, а значит, щас 14.
Нет, просто нет.

Конкретно мне еще больно с момента, что на ненависть Ванды к Тони все забили. А ведь ей не с чего было проходить, Ванда не переставала винить Тони и его оружие за смерть семьи. Но нет, все ок, ей нормально должно быть. Без паспорта, в чужой стране, вообще одной. У Тони же есть бассейн, ГОСПОДИ, ПОЧЕМУ ЕЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ХОТЬ ПАСПОРТ.

Maira,
а как Вижн мог стрелять в один из двигателей? Вижн стреляет ровно по прямой, порыв ветра, уворот Сэма - и Вижн попадает не в двигатель, а в крыло или в самого Сэма.
Или в Роуди.
OH WAIT!

Ванду еще неслабо должен был выбесить Клинт, который сначала говорил ей повзрослеть и не церемониться с Вижном, а потом посреди драки начал мимими с Наташей. Она еще могла и за это побольней Наташу приложить, ибо тоже психанула.

Я еще раз пересмотрела моменты, которые Тони показывает Питеру - Питер не дал угонщику влезть в машину и потом не дал еще одной машине врезаться в автобус. Не знаю, какой у него ориджин, но Питер вообще дрался с суперзлодеями? С кем-то, у кого-то тоже дохуя сил, но при этом есть еще и военная подготовка?

URL
2016-05-09 в 19:30 

Maira
My wings are made of steel and fire
Leona,
А фиг знает, это было предположение моего дружка, но лично я не про какой двигатель ни слова не слышала, а слышала фразу "Врежь по нему" или "Убери его", что так было, двигателей точно не было. То есть, стреляй и убери его, а о том, что дальше будет, об этом не думалось.

С кем-то, у кого-то тоже дохуя сил, но при этом есть еще и военная подготовка?
Только уличные бои-разборки, по которым его Тони и отследил, при этом о мальчике он не все знал, например о происхождении паутины, что она его собственная, полагая, что это какая-то кратая раработка.
Что-то мне вот это "благоденствие" над Питером со стороны Тони ну вообще не нравится. И нормально так мозг промыт: мистер Старк сказал, что вы неправы, и так далее:facepalm3:
К слову, я так понимаю, Тони=Дауни появится в сольнике Паука и че-то мне прям страшно, ну что еще???

2016-05-09 в 19:39 

Leona
Social llama
Maira,
про глайдер - это я потом куски оригинала слушала в экранке, потому что у нас очень много переврали, реально не оценила перевод.((

В сольнике Питера Тони будет в роли наставника, да.
И я не понимаю, почему он. Если Тони, как он говорит, реально сталкерит всех людей со сверхспособностями, неужели в НЙ не нашлось кого-то, я не знаю, ПОСТАРШЕ?

URL
2016-05-09 в 19:57 

Taske
NICE WORK BOYO
Maira,
а слышала фразу "Врежь по нему" или "Убери его", что так было, двигателей точно не было
Я смотрела в оригинале, но могла подзабыть и наврать: в оригинале было именно "Вижн, у меня хвост. Сбей его двигатель, заставь его спланировать" ну или как то так. Т.е. Родд надеялся на удачу и Сэм спокойно спланирует на землю.

Leona, Зато весело! Большой Муравей! Наташка в фуру! Тони прижало машинами! Паука в конце драчи даже закоротило на мгновение и хотел накостылять Тони, который сам явно испугался за травмоопасное падение Питера! Не говори только тети Мэй, хаха!
Серьезно, хочу дарк-фик, где описываются мысли каждого персонажа, вместе с болячками о фуру, падения с высоты и вообще, включая Стивово "Бля, Тони, там на другом конце мира сейчас один сумасшедший скорее всего освобождает группу терминаторов КАКАЯ ДРАКА В АЭРОПОРТУ ДАЙ МНЕ САМОЛЕТ БЛЯЯ" :facepalm:

2016-05-09 в 23:11 

Maira
My wings are made of steel and fire
Leona,
Я не в оригинале смотрела.

В сольнике Питера Тони будет в роли наставника, да.
Это жесть.

Taske,
Родд надеялся на удачу
Роуди?
На удачу?
Профвоенный?
Какая удача, если даже для просто взрослого человека не может быть слов "удача", "случайность" и "авось"?
Что ж, в этом случае судьба зло ухмыльнулась.

2016-05-10 в 07:32 

Бастард
- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
В сольнике Питера Тони будет в роли наставника, да.
Тони теперь будет co-lead во всех чужих сольниках, да? :lol:

2016-05-10 в 23:45 

Astarta
...a moment is all we are, and we are infinite.
можно перепост?
меня без ножа резали эти параллели - только-только тебе рассказали про умершего подростка, ты идешь и вербуешь другого, причем конкретно прессуя уже, когда он начинает отнекиваться >< а уж про "пальни по нему" от Роуди у меня вообще слов не нашлось, Сэм без брони, его бы никто не спас, если б попало(((

2016-05-15 в 21:56 

Геда
Leona,

У Тони были причины не отпускать Стива - Баки на тот момент все еще считается террористом, взорвавшим ООН, оставлять такое на свободе - пздц. С
Он не бесконтрольно ходит, он со Стивом и командой Стива, в которой есть и вполне себе здравомыслящий Клинт, например, если уж Тони с чего-то вообразил, что Стив "края не видит". А пздц вышел, когда Баки арестовали. И Старк хочет его опять тем же людям вернуть.

Стив не говорит перед Румынией "дай мне пойти за Баки первым, там что-то не так, я буду держать тебя в курсе, ты меня знаешь, дай мне эту возможность",
Эээ, когда? Там счет на минуты идет, а Стив должен у Тони разрешения попросить? И что, если Тони не разрешит, не пойдет? Там для Стива речь идет не только о жизни Баки, но и о жизнях тех, кого может положить Баки при задержании.

Стив по крайней мере пытался объяснить, в чем дело, в аэропорту. И я никак не могу понять, почему Тони в принципе не стал его слушать, если в ситуации с Баки-террористом объективно много странностей, и про вырубленный свет Тони в курсе, и про то, что на тот момент Баки был в комнате вдвоем с доктором, а когда свет включили, оказался на свободе.

2016-05-16 в 13:18 

Leona
Social llama
Astarta,
да можно, не вопрос))

Геда,
так, давай пойдем с начала.
Я все еще не пойму, почему во всех дискуссиях обязательно прав или Стив, или Тони, потому что как по мне оба красавцы.
Тони проебался в Альтроне. Проебался как боженька, но это сошло с рук, потому что на Заковию всем положить по сути.
Стив проебался в начале Гражданки.
Стив так старательно бегал за Кроссбонсом, что поперся проводить антитеррористическую операцию в Нигерии без согласования с властями. Они сидят напротив полицейского участка и не чешутся, даже когда палят машину с вооруженными людьми. Обязаны ли они об этом сказать? Блять, да, потому что они не дают никому даже шансов на эвакуацию, потому что у Стива перед глазами Цель, а когда у Стива перед глазами Цель, то Стив прется напролом как бронированный танк, потому что он в принципе заточен на масштабы.
Позволила бы Нигерия операцию в Лагосе? Нет, не позволила бы, потому что Кроссбонс не всплывал уже минимум полгода, а у Стива ни одного доказательства, только зацепки.
Погибшие в Лагосе были бы в любом случае, но поскольку Стив не сообщил о предполагаемой операции, то никто не знает, как бы все сложилось.
Плюс в стране минимум Ванда находилась незаконно, от чего меня бомбит еще сильнее, потому что она в команде Стива, и за это время нельзя было ей оформить документы? Она в США сидит-то незаконно год по своему заковианскому паспорту, что вообще.

Итак мы имеем Тони, которого догнало после Альтрона, потому что он мог абстрактно понимать, что там погибли люди, но все это время никто не говорил ему в лицо, что вы мудак, мистер Старк.
И тут на его глазах проебывается Стив.
Опустим Вашингтон и Нью-Йорк, эта сова на глобус имхо так и не натянулась, но Альтрон и Нигерия? Да легко.
Тони наконец паникует и решает, что все хуйня, надо с себя снимать ответственность.
То есть опять же, неважно, правильно ли он строит логические связи или нет, это вообще не роляет. Важно то, что Стив сразу говорит - нет, нам видней. У Тони рвутся шаблоны - он придумал отличную схему, которая будет работать, а с ним несогласны. Схема, может, и будет работать, может, не будет, но важно одно - Стив не дает Тони провернуть схему.

И вот тут наступает главный момент Гражданки.
Эти два балбеса не разговаривают. Там много красивых слов, но нет ничего по делу. Как минимизировать количество жертв. Как привлечь к работе ресурсы стран, в которые они летают. Как не сваливаться людям на головы и ждать, что все будут стоять неподвижно, пока их не спасут.

А теперь к твоему
Он не бесконтрольно ходит, он со Стивом и командой Стива, в которой есть и вполне себе здравомыслящий Клинт, например, если уж Тони с чего-то вообразил, что Стив "края не видит". А пздц вышел, когда Баки арестовали. И Старк хочет его опять тем же людям вернуть.
Когда Стива и Ко арестовывают, он не говорит Тони. Они машут ручками, а потом снова скандалят.
А потом Земо активирует Баки, Стив берет его под мышку и сваливает. Перед этим Стив ложил спецназ, чтобы прикрыть Баки. Делает он это, потому что Баки сказал, что это не он взорвал ООН. Есть ли у Стива прямые доказательства? Нет. Делится ли он своими доказательствами с Тони? Нет.
А в аэропорту, когда он вооружен и готов к драке, он может говорить что угодно, момент упущен, и Тони сам себя убедил, что все, пиздец, Кэп тронулся.
Ну и насчет "здравомыслящего Бартона" - ээээ, нет, с чего бы Тони смотреть на Бартона, когда у них на минуту ООН взорвали.

Эээ, когда? Там счет на минуты идет, а Стив должен у Тони разрешения попросить?
Или шашечки, или ехать.
Или вы команда, или нет.
Стив молчит, Тони психует.
Так что нет, я не согласна с тобой ни разу, они оба вели себя неадекватно, но как бы сценаристы очень старались натянуть сову на глобус, а чуваки все никак не дрались.
Могу расписать, почему Тони охуел, конечно, но не думаю, что тебе будет интересно.))

URL
2016-05-16 в 13:41 

Геда
Позволила бы Нигерия операцию в Лагосе? Нет, не позволила бы
Так может это и ответ на Стив не сказал? Если бы Стива и ко там не было, было бы хуже (инфа про Рамлоу есть в газетах, спецслужбы его ищут, но не находят), но виноват Стив. И это называется "Тони проебался с Альтроном, Стив проебался с Нигерией". Да, одно и то же, и по количеству жертв, и по масштабу разрушений.

. У Тони рвутся шаблоны - он придумал отличную схему, которая будет работать, а с ним несогласны.
Да, вот это действительно ужасно, я как-то не осознавала масштаба катастрофы.

Как минимизировать количество жертв. Как привлечь к работе ресурсы стран, в которые они летают. Как не сваливаться людям на головы и ждать, что все будут стоять неподвижно, пока их не спасут.
Это все хорошие вопросы. Я думаю, если бы ответы на них давал акт, Стив бы от него не отказался.

Есть ли у Стива прямые доказательства? Нет. Делится ли он своими доказательствами с Тони? Нет.
Как он может делиться доказательствами, которых у него нет? Но Стив хотя бы пытается объяснить. Тони вообще не хочет его слушать. Я не понимаю, почему Стив виноват, да еще и в той же степени :nope:

Серьезно, если бы Тони подумал, он мог бы и сам додуматься до того, что дело нечисто со взрывом ООН и побегом Баки. Но нет, Тони не думает, а виноват Стив.

ээээ, нет, с чего бы Тони смотреть на Бартона, когда у них на минуту ООН взорвали.

На Бартона к тому, что если один Стив "не видит края" - это одно, если с ним рядом встали другие люди - то, может, это не просто чтобы Старку поднасрать?

Ладно, я поняла, что у тебя какая-то своя картина, видимо, я так и останусь без понятного мне ответа на вопрос "почему Тони не слушает Стива".

2016-05-16 в 13:48 

Leona
Social llama
Геда,
Если бы Стива и ко там не было, было бы хуже
А вот тут привет от еще одной совы.
Теоретически Рамлоу нанял Земо, которому надо стартовать весь план.
Если Рамлоу нанял Земо, то нахуя Рамлоу этот вирус. Если Рамлоу нанял не Земо, то как Земо собирался стартовать план и собирать ООН.
Короче, это веселее дискутировать, чем думать, что сценаристам было похуй, но как факт - логически этот фильм не связан.

Это все хорошие вопросы. Я думаю, если бы ответы на них давал акт, Стив бы от него не отказался.
Безусловно. Только нигде не говорится, что Стив его вообще читал.

Но Стив хотя бы пытается объяснить. Тони вообще не хочет его слушать.
Слушай, ну вот где он пытается объяснить, когда Тони машет перед ним ручкой Рузвельта? Где фраза "Это был не Баки, его подставили"? Взорвался Стив на Ванде.

Серьезно, если бы Тони подумал, он мог бы и сам додуматься до того, что дело нечисто со взрывом ООН и побегом Баки. Но нет, Тони не думает, а виноват Стив.
Ты меня немного не читаешь - виноваты оба.)) Но если тебе хочется думать, что Стив вообще ни при чем, то ради бога, я уже расписала простыню, почему Стива унесло.))

если с ним рядом встали другие люди
Потому что есть люди, которые по умолчанию верят Стиву. Потому что Стив - яркий харизматичный лидер. Знаешь ли, люди собираются за гораздо худшими примерами.

URL
2016-05-16 в 14:04 

Геда
Только нигде не говорится, что Стив его вообще читал.
В сцене с обсуждением акта, где у Тони мигрень, Стив единственный, кто сидит и читает акт. Не дочитал, потому что Пегги умерла, но не "вообще не читал" точно. К тому же акт очень характерным образом навязывают.

Где фраза "Это был не Баки, его подставили"?
В какой момент он должен был ее сказать? Стив же не знает, что Баки сейчас сбежит и он опять станет крайним за то, что его поймал. И убедило бы это Старка, скажи ему Стив "Баки не виноват, потому что он так сказал, и я вижу, что он не Зимний Солдат, и я видел, что он старался не убивать спецназовцев?" А рассуждает о том, как и зачем эту схему с подставой могли провернуть, Стив непосредственно перед побегом с Сэмом и Шэрон, с которыми он почему-то умеет разговаривать. С кем-либо еще он не успевает поделиться выводами, там все очень быстро происходит.

Ты меня немного не читаешь - виноваты оба.)
Я не понимаю, как Стив может быть виноват в том, что Тони хотелось, чтобы все с ним соглашались, или в том, что он себя убедил, что Стив тронулся.

Потому что есть люди, которые по умолчанию верят Стиву.
Стиву верят не просто так. Что Стив сделал Старку, что тот ему не верит? Оказался несогласен, когда Старк придумал красивую схему? Друга своего защищал, не спросив разрешения у Тони?

2016-05-16 в 14:13 

Leona
Social llama
Геда,
Стив единственный, кто сидит и читает акт.
Пролистывает максимум. Ну сколько там страниц, а? Чтобы вчитаться еще во все обороты.

В какой момент он должен был ее сказать?
Да в любой. Например, когда Тони говорит ему, что сдадим твоего Барнса в психушку.

И убедило бы это Старка
А этого мы не узнаем. Как не узнаем, потусил бы Кроссбонс в Лагосе, если бы там не было Стива. Т - теория, с практикой вот хреново получилось.

Стив непосредственно перед побегом с Сэмом и Шэрон, с которыми он почему-то умеет разговаривать.
То есть на них времени хватило?) А позвонить во время перелета до Германии тоже нельзя было?)
Скажем так - хотел бы, сделал бы.

Я не понимаю, как Стив может быть виноват в том, что Тони хотелось, чтобы все с ним соглашались,
Я этого не писала.
Я писала, что это Тони себя убедил, что если все согласятся, то все будет ок, к чему тоже не было доказательств.
Стив виноват в самоуправстве.

Стиву верят не просто так.
Я тебе уже написала. С точки зрения зрителя Стиву верят не просто так. Почему ему должен верить Тони, если смотреть по голым фактам?)

Еще раз - кроме "Тони не послушал, а должен был" что-то еще есть?))

URL
2016-05-16 в 15:41 

Геда
Leona,
Пролистывает максимум. Ну сколько там страниц, а? Чтобы вчитаться еще во все обороты.
Да, но все остальные принимают решение вообще не читая. Там все уверены в своей т.з.

Да в любой. Например, когда Тони говорит ему, что сдадим твоего Барнса в психушку.
Видимо, Стив на тот момент считает, что даже это для Баки хороший вариант.
Потому что только что этого Баки у него на глазах чуть не расстреляли без предупреждения.


Но реально, даже если в этом Стива винить, хотя мне не очень понятно, почему же он именно обязан был это говорить тогда, если речь шла о другом, в принципе - мне кажется, для того, чтобы говорить "оба виноваты", вина должна быть соразмерна. А так получается - один косо посмотрел, второй ему морду набил. Оба виноваты!

То есть на них времени хватило?)
Они находятся рядом, когда он смотрит на то, как допрашивают Баки. Находился б рядом Тони, я не думаю, что Стив бы молчал, как партизан.

Еще раз - кроме "Тони не послушал, а должен был" что-то еще есть?))
Мой вопрос изначально - почему он не послушал? Потому что Баки?

2016-05-16 в 16:40 

Аккаунт удален
well-governed shark
Мой вопрос изначально - почему он не послушал? Потому что Баки?
Извините, что влезаю, но разве не потому что за спиной у Стива взорванный ООН, убитые люди и сбежавший потенциальный террорист, который только что силой вырвался из тюрьмы, покалечив охрану и агентов ЦРУ, которые его курировали?
А Стив, вместо того, что бы сказать "это не он, Тони, его подставили" (учитывая Гидро-Щит и прочие сюрпризы последних лет, не та идея, от которой можно просто отмахнуться, так что шансы что к его словам прислушались бы все-таки были), не говорит ровно ничего.

2016-05-16 в 16:54 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
А Стив, вместо того, что бы сказать "это не он, Тони, его подставили" (учитывая Гидро-Щит и прочие сюрпризы последних лет, не та идея, от которой можно просто отмахнуться, так что шансы что к его словам прислушались бы все-таки были), не говорит ровно ничего.


Можно тоже влезть? Не просто не говорит ничего, а сутки молчит из-за тупейшего "Тони не поверит, а если и поверит, то ничего сделать не сможет". Сюрприз. Как оказалось очень даже смог.

2016-05-16 в 16:58 

Геда
Извините, что влезаю, но разве не потому что за спиной у Стива взорванный ООН, убитые люди и сбежавший потенциальный террорист, который только что силой вырвался из тюрьмы, покалечив охрану и агентов ЦРУ, которые его курировали?
Я писала выше - Тони и без уговоров Стива мог бы задуматься, зачем Баки сейчас взрывать ООН, почему тот, кто 70 лет был призраком, именно сейчас засветился на камеру, и кто мог его послать. И о том, как Баки вырвался на свободу, оказавшись в темноте наедине с доктором.
Нет, это все не очевидные свидетельства невиновности Баки. Но это повод не отмахиваться от слов Стива, когда тот начинает объяснять, в чем дело.

А Стив, вместо того, что бы сказать "это не он, Тони, его подставили" (учитывая Гидро-Щит и прочие сюрпризы последних лет, не та идея, от которой можно просто отмахнуться, так что шансы что к его словам прислушались бы все-таки были), не говорит ровно ничего.
Стив говорит, что все подстроил доктор, Стив говорит, что Тони преследует не того человека, Стив говорит, что есть еще пять ЗС.
И все это для Тони - ровно ничего? Почему? Стив что, часто говорит бессмыслицу, когда речь идет о жертвах и угрозах для мира? Стив казался сумасшедшим, когда Тони с ним говорил в тюрьме?

2016-05-16 в 17:06 

Leona
Social llama
Геда,
слушай, все твои замечания начинаются с "Тони мог бы и сам догадаться". Реально все.
У чувака на руках есть фотодоказательства того, что Баки взорвал ООН, есть доказательства, что Стив препятствовал задержанию опасного вооруженного преступника, но нет доказательств, что того подставили.
Тони себя тоже в фильме ведет иногда как мудак, но конкретно в данном случае он не должен был ни о чем догадываться. А то он, оказывается, виноват, что не оказался рядом в конкретный момент, когда Стив мог все рассказать.

URL
2016-05-16 в 17:51 

Геда
Leona,
Нет, он виноват в том, что не слушает Стива, когда тот объясняет, и считает, что арест Баки - решение всех проблем.

Я не считаю, что он должен был догадаться. Я считаю, что он должен был задуматься и прислушаться. Если он послушал бы Стива, скажи ему Стив что-то без доказательств в другое время, то почему бы не послушать его в аэропорту? Именно вот этого я и не понимаю.

2016-05-16 в 17:56 

Leona
Social llama
Геда,
ты извини, но диалог звучал как:
- Your war buddy killed innocent people yesterday.
- And there are 5 more super soldiers just like him.
Он даже не сказал, что его подставили.
Более того, по такой формулировке я бы решила, что Стив признает вину Баки.
Нет, эта сова только что лопнула.

URL
2016-05-16 в 18:08 

Геда
Leona,

Hear me out, Tony.

1073
01:28:49,370 01:28:53,353
That doctor, the psychiatrist,
he's behind all of this.


1074
01:28:55,989 01:28:58,759
- Captain.
- Your highness.

1075
01:28:58,784 01:29:00,072
Anyway.

1076
01:29:00,097 01:29:02,332
Ross gave me 36 hours
to bring you in.

1077
01:29:02,357 01:29:04,163
That was 24 hours ago.

1078
01:29:04,188 01:29:06,729
- Can you help a brother out?
- You're after the wrong guy.

1079
01:29:06,754 01:29:09,060
Your judgment is askew.

1080
01:29:09,622 01:29:11,464
Your war buddy killed
innocent people yesterday.

1081
01:29:11,489 01:29:14,433
And there are 5 more
super soldiers just like him.

1082
01:29:14,706 01:29:17,060
I can't let the doctor find them first,
Tony. I can't.

1083
01:29:17,085 01:29:18,564
Steve.

1084
01:29:18,931 01:29:21,620
You know, what's about to happen.

1085
01:29:21,645 01:29:24,746
Do you really want to punch
your way out of this one?

1086
01:29:28,077 01:29:30,152
All right, I've run out of patience.

Тони не задал ни одного уточняющего вопроса. Он просто пропустил слова Стива мимо ушей. Допустим, Стив плохо объясняет. Но тут опять несоразмерная вина - один плохо объясняет, другой его вообще не слушает. Какие основания считать, что подбери Стив другие слова, Тони бы вдруг хоп и все понял?

2016-05-16 в 18:12 

Leona
Social llama
Геда,
Допустим, Стив плохо объясняет.
Да он тут вообще не объясняет. Ну где ты видишь связное объяснение? "Убийца - садовник"?

Какие основания считать, что подбери Стив другие слова, Тони бы вдруг хоп и все понял?
А какие основания считать, что если бы он сказал, что вот там есть пять опасных врагов, Баки подставил чувак, который сейчас их размораживает, пойдем с нами, за оставшиеся часы обернемся, и ты сам все увидишь, то Тони бы не понял?
А, да, для этого надо было выдать связанное предложение, а их сценаристам не завезли.

Я уже все написала в своем первом комменте. Надо было, чтобы они посрались. В итоге айкью обоих персонажей упало единиц на 20.

URL
2016-05-16 в 18:13 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Если он послушал бы Стива, скажи ему Стив что-то без доказательств в другое время, то почему бы не послушать его в аэропорту?

А как вы себе это представляете? Аэропорт только что эвакуировали, из-за углов явно наблюдают власти за развитием ситуации, Кэт такой "Это все Земо подстроил" и Старк отвечает "Земо? окей, пацаны, расходимся". После чего они бы сели в соседние камеры.

Он даже не сказал, что его подставили.

Он вообще по ощущению подписал Акт "никому ничего объяснять не буду, пока не прижмет". Правда когда прижало было уже поздно.

2016-05-16 в 18:14 

Leona
Social llama
А, ну и вернемся к сцене накануне:
837
01:14:31,064 01:14:33,570
This would be a lot easier
if we could...

838
01:14:33,595 01:14:34,777
If we call Tony.

839
01:14:34,802 01:14:36,523
- Oh, he won't believe us.
- Even if he did.

840
01:14:36,548 01:14:39,712
Who knows if the Accords
will let him help.

841
01:14:40,281 01:14:42,105
We're on our own.

Вариант позвонить Тони не рассматривался сознательно.

URL
2016-05-16 в 21:38 

Геда
Leona,
Надо было, чтобы они посрались. В итоге айкью обоих персонажей упало единиц на 20.
Окей, с первым предложением я согласна, со вторым нет.

А какие основания считать, что если бы он сказал, что вот там есть пять опасных врагов, Баки подставил чувак, который сейчас их размораживает, пойдем с нами, за оставшиеся часы обернемся, и ты сам все увидишь, то Тони бы не понял?
Потому то все, что кроме "пойдем с нами", Стив сказал, и Тони пропустил мимо ушей.

Я не могу сказать, что они "не разговаривают", если один вообще не слушает, а второй не разжевал и в рот не положил. Причин не слушать у Тони я не вижу, но ясно, что спорить бесполезно.


Юко-сан,

А как вы себе это представляете? Аэропорт только что эвакуировали, из-за углов явно наблюдают власти за развитием ситуации, Кэт такой "Это все Земо подстроил" и Старк отвечает "Земо? окей, пацаны, расходимся". После чего они бы сели в соседние камеры.

Наташу, например, сдал Тчала, так что не особо пристально там власти наблюдают. И когда Стив улетел, его никто не перехватил, так что не сели бы.

2016-05-17 в 02:01 

himeroid
Копыта, нимб - возьму все оптом.
Потому то все, что кроме "пойдем с нами", Стив сказал
С учетом того, что Тони и Ко подписали акт, Стив не мог их позвать с собой, не подставив. :)

Вот интересно: договор не был ратифицирован, но подписавшиеся попали под контроль Росса - он ведь напрямую запретил вмешиваться команде Тони, когда информация по Земо всплыла, да и Тони говорит, что о его визите в Сибирь(?) Россу лучше не знать. Как такое возможно?

2016-05-17 в 02:28 

Leona
Social llama
Геда,
Причин не слушать у Тони я не вижу, но ясно, что спорить бесполезно.
Отлично, потому что еще один коммент на тему "Почему Тони не телепат", я все равно не хочу писать.)

himeroid,
С учетом того, что Тони и Ко подписали акт, Стив не мог их позвать с собой, не подставив. :)
Все еще та же проблема, которую мог бы решить разговор, а не съебывание. Но телефоны в этой вселенной не работают.
Опять же я не верю, что они не понимали, что после Ванды и Вижна все пойдет по нарастающей. Драка-то началась до аэропорта.

Вот интересно: договор не был ратифицирован
Сова номер какой-то там. Лопнула.
У Росса не могло было контроля над мстителями, потому что мстители по договору подчинялись ООН.
Росс - американский военный. У одной страны не может быть больше прав, чем у остальных, иначе бы смысла в этом договоре было бы ноль.
Тони Старк должен был натравить на Аккорды армию адвокатов, а то там на 528 странице могла болтаться пометка, что какая-нибудь китайская провинция может мобилизовать мстителей в любой момент.
Аккорды явно писались с момента Альтрона, если не раньше, но их не было смысла активировать, пока перед носом не замаячила Ваканда. Тогда уже все дожималось в последний момент.
Короче, ничего не вписывается.
И Рафт не вписывается.
И пачка зимних солдат тоже.

URL
2016-05-17 в 03:15 

himeroid
Копыта, нимб - возьму все оптом.
У Росса не могло было контроля над мстителями, потому что мстители по договору подчинялись ООН.
Тогда почему именно он говорит, что Тони и Ко запрещено разгребать проблему с Земо? Он что - представитель ООН?
---------
Договор лично мне вообще редкостной подставой выглядит.

2016-05-19 в 13:57 

Yulia-Radosvet
..ну и странное же место, этот ваш мир (с)
Ребенку четырнадцать, и после этого должна была стоять точка.
справедливо
и я тут скорее увидела оос Тони. в сравнении с первыми тремя фильмами ЖЧ. но весьма в духе ЭА.

2016-05-29 в 09:27 

Кейт
^ O ^
Leona, согласна на 100%

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Attention Span of a Fly

главная