03:49 

Leona
Social llama
Тут немножко бамболейо с гражданки, потому что писать про пейринги я хочу отдельно и не отвлекаясь НА ЕБАНОЕ БАМБОЛЕЙО, потому что оно есть у меня. :lol:

читать дальше

@темы: Ты Капитан Америка, а не Капитан Миннесота

URL
Комментарии
2016-05-10 в 23:45 

Astarta
[dreams come true] я сильная, я матёрая, я даже не знаю, что такое сдаваться!(c) [I'm a strong baby] Go. Be great.
можно перепост?
меня без ножа резали эти параллели - только-только тебе рассказали про умершего подростка, ты идешь и вербуешь другого, причем конкретно прессуя уже, когда он начинает отнекиваться >< а уж про "пальни по нему" от Роуди у меня вообще слов не нашлось, Сэм без брони, его бы никто не спас, если б попало(((

2016-05-15 в 21:56 

Геда
Leona,

У Тони были причины не отпускать Стива - Баки на тот момент все еще считается террористом, взорвавшим ООН, оставлять такое на свободе - пздц. С
Он не бесконтрольно ходит, он со Стивом и командой Стива, в которой есть и вполне себе здравомыслящий Клинт, например, если уж Тони с чего-то вообразил, что Стив "края не видит". А пздц вышел, когда Баки арестовали. И Старк хочет его опять тем же людям вернуть.

Стив не говорит перед Румынией "дай мне пойти за Баки первым, там что-то не так, я буду держать тебя в курсе, ты меня знаешь, дай мне эту возможность",
Эээ, когда? Там счет на минуты идет, а Стив должен у Тони разрешения попросить? И что, если Тони не разрешит, не пойдет? Там для Стива речь идет не только о жизни Баки, но и о жизнях тех, кого может положить Баки при задержании.

Стив по крайней мере пытался объяснить, в чем дело, в аэропорту. И я никак не могу понять, почему Тони в принципе не стал его слушать, если в ситуации с Баки-террористом объективно много странностей, и про вырубленный свет Тони в курсе, и про то, что на тот момент Баки был в комнате вдвоем с доктором, а когда свет включили, оказался на свободе.

2016-05-16 в 13:18 

Leona
Social llama
Astarta,
да можно, не вопрос))

Геда,
так, давай пойдем с начала.
Я все еще не пойму, почему во всех дискуссиях обязательно прав или Стив, или Тони, потому что как по мне оба красавцы.
Тони проебался в Альтроне. Проебался как боженька, но это сошло с рук, потому что на Заковию всем положить по сути.
Стив проебался в начале Гражданки.
Стив так старательно бегал за Кроссбонсом, что поперся проводить антитеррористическую операцию в Нигерии без согласования с властями. Они сидят напротив полицейского участка и не чешутся, даже когда палят машину с вооруженными людьми. Обязаны ли они об этом сказать? Блять, да, потому что они не дают никому даже шансов на эвакуацию, потому что у Стива перед глазами Цель, а когда у Стива перед глазами Цель, то Стив прется напролом как бронированный танк, потому что он в принципе заточен на масштабы.
Позволила бы Нигерия операцию в Лагосе? Нет, не позволила бы, потому что Кроссбонс не всплывал уже минимум полгода, а у Стива ни одного доказательства, только зацепки.
Погибшие в Лагосе были бы в любом случае, но поскольку Стив не сообщил о предполагаемой операции, то никто не знает, как бы все сложилось.
Плюс в стране минимум Ванда находилась незаконно, от чего меня бомбит еще сильнее, потому что она в команде Стива, и за это время нельзя было ей оформить документы? Она в США сидит-то незаконно год по своему заковианскому паспорту, что вообще.

Итак мы имеем Тони, которого догнало после Альтрона, потому что он мог абстрактно понимать, что там погибли люди, но все это время никто не говорил ему в лицо, что вы мудак, мистер Старк.
И тут на его глазах проебывается Стив.
Опустим Вашингтон и Нью-Йорк, эта сова на глобус имхо так и не натянулась, но Альтрон и Нигерия? Да легко.
Тони наконец паникует и решает, что все хуйня, надо с себя снимать ответственность.
То есть опять же, неважно, правильно ли он строит логические связи или нет, это вообще не роляет. Важно то, что Стив сразу говорит - нет, нам видней. У Тони рвутся шаблоны - он придумал отличную схему, которая будет работать, а с ним несогласны. Схема, может, и будет работать, может, не будет, но важно одно - Стив не дает Тони провернуть схему.

И вот тут наступает главный момент Гражданки.
Эти два балбеса не разговаривают. Там много красивых слов, но нет ничего по делу. Как минимизировать количество жертв. Как привлечь к работе ресурсы стран, в которые они летают. Как не сваливаться людям на головы и ждать, что все будут стоять неподвижно, пока их не спасут.

А теперь к твоему
Он не бесконтрольно ходит, он со Стивом и командой Стива, в которой есть и вполне себе здравомыслящий Клинт, например, если уж Тони с чего-то вообразил, что Стив "края не видит". А пздц вышел, когда Баки арестовали. И Старк хочет его опять тем же людям вернуть.
Когда Стива и Ко арестовывают, он не говорит Тони. Они машут ручками, а потом снова скандалят.
А потом Земо активирует Баки, Стив берет его под мышку и сваливает. Перед этим Стив ложил спецназ, чтобы прикрыть Баки. Делает он это, потому что Баки сказал, что это не он взорвал ООН. Есть ли у Стива прямые доказательства? Нет. Делится ли он своими доказательствами с Тони? Нет.
А в аэропорту, когда он вооружен и готов к драке, он может говорить что угодно, момент упущен, и Тони сам себя убедил, что все, пиздец, Кэп тронулся.
Ну и насчет "здравомыслящего Бартона" - ээээ, нет, с чего бы Тони смотреть на Бартона, когда у них на минуту ООН взорвали.

Эээ, когда? Там счет на минуты идет, а Стив должен у Тони разрешения попросить?
Или шашечки, или ехать.
Или вы команда, или нет.
Стив молчит, Тони психует.
Так что нет, я не согласна с тобой ни разу, они оба вели себя неадекватно, но как бы сценаристы очень старались натянуть сову на глобус, а чуваки все никак не дрались.
Могу расписать, почему Тони охуел, конечно, но не думаю, что тебе будет интересно.))

URL
2016-05-16 в 13:41 

Геда
Позволила бы Нигерия операцию в Лагосе? Нет, не позволила бы
Так может это и ответ на Стив не сказал? Если бы Стива и ко там не было, было бы хуже (инфа про Рамлоу есть в газетах, спецслужбы его ищут, но не находят), но виноват Стив. И это называется "Тони проебался с Альтроном, Стив проебался с Нигерией". Да, одно и то же, и по количеству жертв, и по масштабу разрушений.

. У Тони рвутся шаблоны - он придумал отличную схему, которая будет работать, а с ним несогласны.
Да, вот это действительно ужасно, я как-то не осознавала масштаба катастрофы.

Как минимизировать количество жертв. Как привлечь к работе ресурсы стран, в которые они летают. Как не сваливаться людям на головы и ждать, что все будут стоять неподвижно, пока их не спасут.
Это все хорошие вопросы. Я думаю, если бы ответы на них давал акт, Стив бы от него не отказался.

Есть ли у Стива прямые доказательства? Нет. Делится ли он своими доказательствами с Тони? Нет.
Как он может делиться доказательствами, которых у него нет? Но Стив хотя бы пытается объяснить. Тони вообще не хочет его слушать. Я не понимаю, почему Стив виноват, да еще и в той же степени :nope:

Серьезно, если бы Тони подумал, он мог бы и сам додуматься до того, что дело нечисто со взрывом ООН и побегом Баки. Но нет, Тони не думает, а виноват Стив.

ээээ, нет, с чего бы Тони смотреть на Бартона, когда у них на минуту ООН взорвали.

На Бартона к тому, что если один Стив "не видит края" - это одно, если с ним рядом встали другие люди - то, может, это не просто чтобы Старку поднасрать?

Ладно, я поняла, что у тебя какая-то своя картина, видимо, я так и останусь без понятного мне ответа на вопрос "почему Тони не слушает Стива".

2016-05-16 в 13:48 

Leona
Social llama
Геда,
Если бы Стива и ко там не было, было бы хуже
А вот тут привет от еще одной совы.
Теоретически Рамлоу нанял Земо, которому надо стартовать весь план.
Если Рамлоу нанял Земо, то нахуя Рамлоу этот вирус. Если Рамлоу нанял не Земо, то как Земо собирался стартовать план и собирать ООН.
Короче, это веселее дискутировать, чем думать, что сценаристам было похуй, но как факт - логически этот фильм не связан.

Это все хорошие вопросы. Я думаю, если бы ответы на них давал акт, Стив бы от него не отказался.
Безусловно. Только нигде не говорится, что Стив его вообще читал.

Но Стив хотя бы пытается объяснить. Тони вообще не хочет его слушать.
Слушай, ну вот где он пытается объяснить, когда Тони машет перед ним ручкой Рузвельта? Где фраза "Это был не Баки, его подставили"? Взорвался Стив на Ванде.

Серьезно, если бы Тони подумал, он мог бы и сам додуматься до того, что дело нечисто со взрывом ООН и побегом Баки. Но нет, Тони не думает, а виноват Стив.
Ты меня немного не читаешь - виноваты оба.)) Но если тебе хочется думать, что Стив вообще ни при чем, то ради бога, я уже расписала простыню, почему Стива унесло.))

если с ним рядом встали другие люди
Потому что есть люди, которые по умолчанию верят Стиву. Потому что Стив - яркий харизматичный лидер. Знаешь ли, люди собираются за гораздо худшими примерами.

URL
2016-05-16 в 14:04 

Геда
Только нигде не говорится, что Стив его вообще читал.
В сцене с обсуждением акта, где у Тони мигрень, Стив единственный, кто сидит и читает акт. Не дочитал, потому что Пегги умерла, но не "вообще не читал" точно. К тому же акт очень характерным образом навязывают.

Где фраза "Это был не Баки, его подставили"?
В какой момент он должен был ее сказать? Стив же не знает, что Баки сейчас сбежит и он опять станет крайним за то, что его поймал. И убедило бы это Старка, скажи ему Стив "Баки не виноват, потому что он так сказал, и я вижу, что он не Зимний Солдат, и я видел, что он старался не убивать спецназовцев?" А рассуждает о том, как и зачем эту схему с подставой могли провернуть, Стив непосредственно перед побегом с Сэмом и Шэрон, с которыми он почему-то умеет разговаривать. С кем-либо еще он не успевает поделиться выводами, там все очень быстро происходит.

Ты меня немного не читаешь - виноваты оба.)
Я не понимаю, как Стив может быть виноват в том, что Тони хотелось, чтобы все с ним соглашались, или в том, что он себя убедил, что Стив тронулся.

Потому что есть люди, которые по умолчанию верят Стиву.
Стиву верят не просто так. Что Стив сделал Старку, что тот ему не верит? Оказался несогласен, когда Старк придумал красивую схему? Друга своего защищал, не спросив разрешения у Тони?

2016-05-16 в 14:13 

Leona
Social llama
Геда,
Стив единственный, кто сидит и читает акт.
Пролистывает максимум. Ну сколько там страниц, а? Чтобы вчитаться еще во все обороты.

В какой момент он должен был ее сказать?
Да в любой. Например, когда Тони говорит ему, что сдадим твоего Барнса в психушку.

И убедило бы это Старка
А этого мы не узнаем. Как не узнаем, потусил бы Кроссбонс в Лагосе, если бы там не было Стива. Т - теория, с практикой вот хреново получилось.

Стив непосредственно перед побегом с Сэмом и Шэрон, с которыми он почему-то умеет разговаривать.
То есть на них времени хватило?) А позвонить во время перелета до Германии тоже нельзя было?)
Скажем так - хотел бы, сделал бы.

Я не понимаю, как Стив может быть виноват в том, что Тони хотелось, чтобы все с ним соглашались,
Я этого не писала.
Я писала, что это Тони себя убедил, что если все согласятся, то все будет ок, к чему тоже не было доказательств.
Стив виноват в самоуправстве.

Стиву верят не просто так.
Я тебе уже написала. С точки зрения зрителя Стиву верят не просто так. Почему ему должен верить Тони, если смотреть по голым фактам?)

Еще раз - кроме "Тони не послушал, а должен был" что-то еще есть?))

URL
2016-05-16 в 15:41 

Геда
Leona,
Пролистывает максимум. Ну сколько там страниц, а? Чтобы вчитаться еще во все обороты.
Да, но все остальные принимают решение вообще не читая. Там все уверены в своей т.з.

Да в любой. Например, когда Тони говорит ему, что сдадим твоего Барнса в психушку.
Видимо, Стив на тот момент считает, что даже это для Баки хороший вариант.
Потому что только что этого Баки у него на глазах чуть не расстреляли без предупреждения.


Но реально, даже если в этом Стива винить, хотя мне не очень понятно, почему же он именно обязан был это говорить тогда, если речь шла о другом, в принципе - мне кажется, для того, чтобы говорить "оба виноваты", вина должна быть соразмерна. А так получается - один косо посмотрел, второй ему морду набил. Оба виноваты!

То есть на них времени хватило?)
Они находятся рядом, когда он смотрит на то, как допрашивают Баки. Находился б рядом Тони, я не думаю, что Стив бы молчал, как партизан.

Еще раз - кроме "Тони не послушал, а должен был" что-то еще есть?))
Мой вопрос изначально - почему он не послушал? Потому что Баки?

2016-05-16 в 16:40 

adianna
well-governed shark
Мой вопрос изначально - почему он не послушал? Потому что Баки?
Извините, что влезаю, но разве не потому что за спиной у Стива взорванный ООН, убитые люди и сбежавший потенциальный террорист, который только что силой вырвался из тюрьмы, покалечив охрану и агентов ЦРУ, которые его курировали?
А Стив, вместо того, что бы сказать "это не он, Тони, его подставили" (учитывая Гидро-Щит и прочие сюрпризы последних лет, не та идея, от которой можно просто отмахнуться, так что шансы что к его словам прислушались бы все-таки были), не говорит ровно ничего.

2016-05-16 в 16:54 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
А Стив, вместо того, что бы сказать "это не он, Тони, его подставили" (учитывая Гидро-Щит и прочие сюрпризы последних лет, не та идея, от которой можно просто отмахнуться, так что шансы что к его словам прислушались бы все-таки были), не говорит ровно ничего.


Можно тоже влезть? Не просто не говорит ничего, а сутки молчит из-за тупейшего "Тони не поверит, а если и поверит, то ничего сделать не сможет". Сюрприз. Как оказалось очень даже смог.

2016-05-16 в 16:58 

Геда
Извините, что влезаю, но разве не потому что за спиной у Стива взорванный ООН, убитые люди и сбежавший потенциальный террорист, который только что силой вырвался из тюрьмы, покалечив охрану и агентов ЦРУ, которые его курировали?
Я писала выше - Тони и без уговоров Стива мог бы задуматься, зачем Баки сейчас взрывать ООН, почему тот, кто 70 лет был призраком, именно сейчас засветился на камеру, и кто мог его послать. И о том, как Баки вырвался на свободу, оказавшись в темноте наедине с доктором.
Нет, это все не очевидные свидетельства невиновности Баки. Но это повод не отмахиваться от слов Стива, когда тот начинает объяснять, в чем дело.

А Стив, вместо того, что бы сказать "это не он, Тони, его подставили" (учитывая Гидро-Щит и прочие сюрпризы последних лет, не та идея, от которой можно просто отмахнуться, так что шансы что к его словам прислушались бы все-таки были), не говорит ровно ничего.
Стив говорит, что все подстроил доктор, Стив говорит, что Тони преследует не того человека, Стив говорит, что есть еще пять ЗС.
И все это для Тони - ровно ничего? Почему? Стив что, часто говорит бессмыслицу, когда речь идет о жертвах и угрозах для мира? Стив казался сумасшедшим, когда Тони с ним говорил в тюрьме?

2016-05-16 в 17:06 

Leona
Social llama
Геда,
слушай, все твои замечания начинаются с "Тони мог бы и сам догадаться". Реально все.
У чувака на руках есть фотодоказательства того, что Баки взорвал ООН, есть доказательства, что Стив препятствовал задержанию опасного вооруженного преступника, но нет доказательств, что того подставили.
Тони себя тоже в фильме ведет иногда как мудак, но конкретно в данном случае он не должен был ни о чем догадываться. А то он, оказывается, виноват, что не оказался рядом в конкретный момент, когда Стив мог все рассказать.

URL
2016-05-16 в 17:51 

Геда
Leona,
Нет, он виноват в том, что не слушает Стива, когда тот объясняет, и считает, что арест Баки - решение всех проблем.

Я не считаю, что он должен был догадаться. Я считаю, что он должен был задуматься и прислушаться. Если он послушал бы Стива, скажи ему Стив что-то без доказательств в другое время, то почему бы не послушать его в аэропорту? Именно вот этого я и не понимаю.

2016-05-16 в 17:56 

Leona
Social llama
Геда,
ты извини, но диалог звучал как:
- Your war buddy killed innocent people yesterday.
- And there are 5 more super soldiers just like him.
Он даже не сказал, что его подставили.
Более того, по такой формулировке я бы решила, что Стив признает вину Баки.
Нет, эта сова только что лопнула.

URL
2016-05-16 в 18:08 

Геда
Leona,

Hear me out, Tony.

1073
01:28:49,370 01:28:53,353
That doctor, the psychiatrist,
he's behind all of this.


1074
01:28:55,989 01:28:58,759
- Captain.
- Your highness.

1075
01:28:58,784 01:29:00,072
Anyway.

1076
01:29:00,097 01:29:02,332
Ross gave me 36 hours
to bring you in.

1077
01:29:02,357 01:29:04,163
That was 24 hours ago.

1078
01:29:04,188 01:29:06,729
- Can you help a brother out?
- You're after the wrong guy.

1079
01:29:06,754 01:29:09,060
Your judgment is askew.

1080
01:29:09,622 01:29:11,464
Your war buddy killed
innocent people yesterday.

1081
01:29:11,489 01:29:14,433
And there are 5 more
super soldiers just like him.

1082
01:29:14,706 01:29:17,060
I can't let the doctor find them first,
Tony. I can't.

1083
01:29:17,085 01:29:18,564
Steve.

1084
01:29:18,931 01:29:21,620
You know, what's about to happen.

1085
01:29:21,645 01:29:24,746
Do you really want to punch
your way out of this one?

1086
01:29:28,077 01:29:30,152
All right, I've run out of patience.

Тони не задал ни одного уточняющего вопроса. Он просто пропустил слова Стива мимо ушей. Допустим, Стив плохо объясняет. Но тут опять несоразмерная вина - один плохо объясняет, другой его вообще не слушает. Какие основания считать, что подбери Стив другие слова, Тони бы вдруг хоп и все понял?

2016-05-16 в 18:12 

Leona
Social llama
Геда,
Допустим, Стив плохо объясняет.
Да он тут вообще не объясняет. Ну где ты видишь связное объяснение? "Убийца - садовник"?

Какие основания считать, что подбери Стив другие слова, Тони бы вдруг хоп и все понял?
А какие основания считать, что если бы он сказал, что вот там есть пять опасных врагов, Баки подставил чувак, который сейчас их размораживает, пойдем с нами, за оставшиеся часы обернемся, и ты сам все увидишь, то Тони бы не понял?
А, да, для этого надо было выдать связанное предложение, а их сценаристам не завезли.

Я уже все написала в своем первом комменте. Надо было, чтобы они посрались. В итоге айкью обоих персонажей упало единиц на 20.

URL
2016-05-16 в 18:13 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Если он послушал бы Стива, скажи ему Стив что-то без доказательств в другое время, то почему бы не послушать его в аэропорту?

А как вы себе это представляете? Аэропорт только что эвакуировали, из-за углов явно наблюдают власти за развитием ситуации, Кэт такой "Это все Земо подстроил" и Старк отвечает "Земо? окей, пацаны, расходимся". После чего они бы сели в соседние камеры.

Он даже не сказал, что его подставили.

Он вообще по ощущению подписал Акт "никому ничего объяснять не буду, пока не прижмет". Правда когда прижало было уже поздно.

2016-05-16 в 18:14 

Leona
Social llama
А, ну и вернемся к сцене накануне:
837
01:14:31,064 01:14:33,570
This would be a lot easier
if we could...

838
01:14:33,595 01:14:34,777
If we call Tony.

839
01:14:34,802 01:14:36,523
- Oh, he won't believe us.
- Even if he did.

840
01:14:36,548 01:14:39,712
Who knows if the Accords
will let him help.

841
01:14:40,281 01:14:42,105
We're on our own.

Вариант позвонить Тони не рассматривался сознательно.

URL
2016-05-16 в 21:38 

Геда
Leona,
Надо было, чтобы они посрались. В итоге айкью обоих персонажей упало единиц на 20.
Окей, с первым предложением я согласна, со вторым нет.

А какие основания считать, что если бы он сказал, что вот там есть пять опасных врагов, Баки подставил чувак, который сейчас их размораживает, пойдем с нами, за оставшиеся часы обернемся, и ты сам все увидишь, то Тони бы не понял?
Потому то все, что кроме "пойдем с нами", Стив сказал, и Тони пропустил мимо ушей.

Я не могу сказать, что они "не разговаривают", если один вообще не слушает, а второй не разжевал и в рот не положил. Причин не слушать у Тони я не вижу, но ясно, что спорить бесполезно.


Юко-сан,

А как вы себе это представляете? Аэропорт только что эвакуировали, из-за углов явно наблюдают власти за развитием ситуации, Кэт такой "Это все Земо подстроил" и Старк отвечает "Земо? окей, пацаны, расходимся". После чего они бы сели в соседние камеры.

Наташу, например, сдал Тчала, так что не особо пристально там власти наблюдают. И когда Стив улетел, его никто не перехватил, так что не сели бы.

2016-05-17 в 02:01 

himeroid
Копыта, нимб - возьму все оптом.
Потому то все, что кроме "пойдем с нами", Стив сказал
С учетом того, что Тони и Ко подписали акт, Стив не мог их позвать с собой, не подставив. :)

Вот интересно: договор не был ратифицирован, но подписавшиеся попали под контроль Росса - он ведь напрямую запретил вмешиваться команде Тони, когда информация по Земо всплыла, да и Тони говорит, что о его визите в Сибирь(?) Россу лучше не знать. Как такое возможно?

2016-05-17 в 02:28 

Leona
Social llama
Геда,
Причин не слушать у Тони я не вижу, но ясно, что спорить бесполезно.
Отлично, потому что еще один коммент на тему "Почему Тони не телепат", я все равно не хочу писать.)

himeroid,
С учетом того, что Тони и Ко подписали акт, Стив не мог их позвать с собой, не подставив. :)
Все еще та же проблема, которую мог бы решить разговор, а не съебывание. Но телефоны в этой вселенной не работают.
Опять же я не верю, что они не понимали, что после Ванды и Вижна все пойдет по нарастающей. Драка-то началась до аэропорта.

Вот интересно: договор не был ратифицирован
Сова номер какой-то там. Лопнула.
У Росса не могло было контроля над мстителями, потому что мстители по договору подчинялись ООН.
Росс - американский военный. У одной страны не может быть больше прав, чем у остальных, иначе бы смысла в этом договоре было бы ноль.
Тони Старк должен был натравить на Аккорды армию адвокатов, а то там на 528 странице могла болтаться пометка, что какая-нибудь китайская провинция может мобилизовать мстителей в любой момент.
Аккорды явно писались с момента Альтрона, если не раньше, но их не было смысла активировать, пока перед носом не замаячила Ваканда. Тогда уже все дожималось в последний момент.
Короче, ничего не вписывается.
И Рафт не вписывается.
И пачка зимних солдат тоже.

URL
2016-05-17 в 03:15 

himeroid
Копыта, нимб - возьму все оптом.
У Росса не могло было контроля над мстителями, потому что мстители по договору подчинялись ООН.
Тогда почему именно он говорит, что Тони и Ко запрещено разгребать проблему с Земо? Он что - представитель ООН?
---------
Договор лично мне вообще редкостной подставой выглядит.

2016-05-19 в 13:57 

Yulia-Radosvet
..ну и странное же место, этот ваш мир (с)
Ребенку четырнадцать, и после этого должна была стоять точка.
справедливо
и я тут скорее увидела оос Тони. в сравнении с первыми тремя фильмами ЖЧ. но весьма в духе ЭА.

2016-05-29 в 09:27 

Кейт
^ O ^
Leona, согласна на 100%

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Attention Span of a Fly

главная